О! Сказки из укроистории пошли. Слыш, бандероподобный. Ты бы хоть в педевикию заглянул, что-ли? НЭП была принята 14 марта 1921 года X съездом РКП(б) , сменив политику «военного
коммунизма». Неуч ты, Геша
Что там еще нового в укроистории?
24 октября в Москве состоялся VII съезд Союза театральных деятелей России, на котором с гневом и болью выступил К.А.Райкин, обеспокоенный двумя проблемами, заполонившими сферу его деятельности: 1) провластная цензура; 2) стукачество властям и СМИ его коллег друг на друга:
Первый вопрос докладчиком был обозначен нечетко, потому что Констатин Аркадьевич ратовал вообще за отсутствие цензуры, имея в виду, в первую очередь, прорежимное пропагандистское давление на умы творческих людей. А, вообще-то, думается, что моральная цензура на сцене, быть просто обязана. Тем не менее, все, говоримое им, было понятным, и на фоне второго вопроса его выступление с вышеупомянутыми коррекциями принималось известными автору данной статьи людьми процентов на 80%-90%.
Но следом за ним в интернете появился комментарий байкера А.Залдостанова по прозвищу «Хирург» относительно выступления К.А.Райкина, назвав пожелания театрального деятеля в адрес театра желанием сделать Россию вообще сточной канавой:
А там и Рамзан Ахматович Кадыров приложился в поддержку своего, как он выразился, брата Александра. Но оставим без рассмотрения мнение последнего комментатора, так как, без сомнения, он не в теме, а посмотрим, кто же на самом деле делает Россию сточной канавой? Для этого читателям предлагается статья уже больше чем годовой давности, также как и предыдущие, отправлявшаяся автором и Президенту России, и в Амурское Правительство по поводу проведения «фестиваля» «Мойка мотоциклов». Но, может быть у нас Президент - не мужчина, а также и губернатор, министры культуры, руководители правоохранительных органов, если они сквозь пальцы смотрят на продолжающиеся более десяти лет обман и совращение малолетних (18 лет – это только юридическое совершеннолетие) девочек через СМИ (о чём будет ниже). И не просто совращение только их, а громогласно, с помпезностью и привлечением сотен, если не тысяч, таких же незрелых подростков. Да и сердобольных за свою страну женщин там, в Правительстве, не наблюдается. Никто из них не думает, что в той клоаке может оказаться их, если не дочка, то внучка, племянница, дочь друзей и т.д. И юноши там не почерпнут ничего доброго и, как это ни странно, патриотического, несмотря на заявляемые байкерским движением ценности.
НАКАНУНЕ ОЧЕРЕДНОЙ "МОЙКИ"
Думаю, с не меньшим, а то и с куда большим содроганием, чем открытия весенней охоты, ждут адекватно мыслящие россияне очередного открытия байкерского сезона. И, собственно, не столько его, сколько одной оргии, устраиваемой байкерами, которая называется «Мойка мотоциклов».
В прошлом году в Хабаровске в ДТП погибла победительница «Мойки мотоциклов – 2015», проходившей в г. Благовещенске Амурской области.
Жаль, конечно, девушку. И можно было бы просто помянуть её память, если бы не одно «но». В том году была не простая мойка. Между организовавшим её байкклубом и епархией Благовещенска тремя месяцами ранее был заключен договор о сотрудничестве. И статья об этом событии начиналась со слов: «Теперь амурские байкеры могут официально заявлять, что их мероприятия проходят с благословения церкви».
Но так написали журналисты агентства новостей. А что же написал сам батюшка С.Шевченко, ставший первым духовным наставников амурских байкеров?
«Сегодня, не побоюсь этого слова (прямо по классике советского кинематографа – «Карнавальной ночи») произошло эпохальное событие. Более того, насколько знаю - такое происходит впервые в России (а может и во всем мире). Состоялось подписание официального соглашения между Благовещенской епархией Русской Православной Церкви и Амурским общественным объединением «МотоПатриот"».
Пафос такой, словно был подписан не какой-то частный договор о сотрудничестве, а документ о событии исторической важности.
А что же священник пишет про лидера амурских байкеров В. Семёнова, подписавшего этого договор, и вообще про байкеров?
"Что для него (В. Семёнова) значит фразеологизм "русский мотоциклист", который он часто употребляет? Это любовь к Родине, православная вера и помощь ближнему. Именно поэтому Василий выбрал социальное направление деятельности. Он хочет показать миру, что русские мотоциклисты в противовес байкерам с западными ценностями - это не пенные вечеринки и мыльные мойки мотоциклов с обнаженными женщинами. Русские мотоциклисты - это современные воины духа на железных конях".
Ниже мы детально рассмотрим, как, спустя буквально 3 месяца, эти воины духа доказали всему миру, и, в первую очередь, всем жителям Амурской области, что их ценности – диаметрально противоположные западным, а на обнаженных женщин, простите, девочек на пенных вечеринках они - ни-ни… даже и не смотрят. А если случайно и посмотрят, то, без сомнения, поступят точно по словам Христа: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну».
О ГЕРАЛЬДИКЕ БАЙКЕРОВ
После подписания договора новый байкерский сезон был благословлен региональным епископом Лукианом, и мотоциклы с участниками местного байкклуба вместе с заезжими по случаю мотоциклистами окроплены святой водой. И все бы, казалось, ничего, но на благословении вместе с епископом с крыльца храма выступил один из мотоциклистов из Рязани, у которого был изображен человеческий череп, как на куртке, так и передняя фара мотоцикла выполнена в виде черепа.http://tvgorod.ru/46019-baykerskiy-sezon-nakanune-otkryli-okolo-trehsot-motociklistov.html
У многих байкеров черепа, например, на «Мойке мотоциклов», красовались на кепках. Байкер утверждал, что череп – это не символ смерти, а наше будущее и на самом деле он являются защитой от смерти, напоминанием о том, что себя надо беречь. Ему вторил и С.Шевченко, назначенный и сам рвавшийся стать духовником байкеров, говоря, что в православии на распятии у ног Христа изображен череп Адама, и поэтому священство относится к черепам спокойно. (Вообще, почему-то везде утверждается, что руководством к действию у верующих должны быть слова Писания, а не творения рук человеческих? А в Писании не нарисованы никакие распятия).
Если рассмотреть происхождение этой черепной символики у мотолюбителей подетальнее, то можно обратить внимание на такие обстоятельства. Руководитель движения «Ночные волки» А.Залдостанов был женат на немке, в 1990-е годы ездил в Берлин, где узнал новую для него субкультуру, в частности, мотодвижения, носящего название «Ангелы ада». Есть филиал мотодвижения «Ангелы ада» и в России. То есть, носители изображений черепов в мотодвижении или принадлежат к этому филиалу, или эти изображения у них являются атавизмом от любителей ада. Справка о бывших отношениях российских мотоциклистов с ними говорит: «…если раньше одним из главных кумиров для московских байкеров был датский мотоклуб Hell’s Angels, с представителями которого Залдостанов был в неплохих отношениях, то потом вдруг эти отношения вдруг резко испортились и заграничных друзей перестали приглашать в Москву. Причина разногласий оказалась довольно банальной - в Hell’s Angels, как и в большинстве западных байкерских клубов, очень демократичная и справедливая система управления - президент клуба выборная должность, выборы проводятся раз в год. Кроме президента есть еще и совет из пяти “офицеров”, который принимает наиболее важные решения. Такая модель не устраивала Хирурга, он пошел по пути единоличной диктатуры».
И почему, собственно, надо верить словам заинтересованного человека с изображением черепа на атрибутике, который может сказать все, что угодно? Если бы мотоциклисты во всем были идеалом православия, можно было бы поверить, что черепа на их одежде служат напоминанием о возможности наступления смерти в любой момент и тем самым помогают удерживаться от грехов. Но так как они не только не удерживаются от грехов, но и развращают весь регион и в той или иной степени и страну, то тем самым дают основания думать, что и в изображения черепов они могут на деле вкладывать далеко не христианский смысл.
Очевидно, что мотивы появления черепа на эмблемах у мотоциклистов несколько иные, чем желание иных монахов и богословов, например, спать в гробу. Если монахи спали в гробах, чтобы помнить о бренности жизни, близости потустороннего мира, и, как следствие этого, для удержания от грехов в мире этом, и использование адептами христианства гробов никак не афишировалось публично, то смыслом черепа, как эмблемы, например, у пиратов, является устрашение. И говорить, что священники относятся к черепам спокойно – не значит ли лицемерить? Ведь Христос дал совсем другие образы для стремления к ним – праведность, жизнь вечную, Царство Божие или Небесное.
А использование двуглавого черепа с крыльями в виде герба Амурского байкклуба, что висит перед входом в это заведение – это никак не является надругательством над гербом России?
Использование Государственного герба Российской Федерации с нарушением настоящего Федерального конституционного закона, а также надругательство над Государственным гербом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. ( Ст. 11 N2 –ФКЗ 25 декабря 2000 года)
Или, может быть, я ошибаюсь?
А надругательством над распятым Христом? Стрелки в три стороны разве так или иначе не символизируют крест? Если да, то оскаленные в издевательской улыбке черепа – разве не пародия на слова Христа об обещании вечной жизни, особенно если учесть мистическую символику герба? А кто-нибудь из просвещенных читателей сможет объяснить, что означает комплекс символов у подножия креста, символы внутри стрел? Вообще изначальное значение каждого символа?
Разве не понятно, что ребята просто скопировали символику «Ангелов ада»? Только пусть объяснят они, каким боком это имеет отношение к вечной жизни, России и русскому православию? А церковь пусть объяснит: почему она покрывает эту чуждую России и русской церкви пропагандистскую блевотину, публично вывешенную в одном из центральных районов города? А может быть с этим культивированием смерти связаны постоянные самоубийства молодых людей, живодерства над животными, всколыхнувшие всю Россию и добравшиеся уже и до Благовещенска?
О САМОМ «ФЕСТИВАЛЕ»
Говоря о развращении региона и страны, стоит более детально рассмотреть, что такое «фестиваль» «Мойка мотоциклов». Нет сомнения, что лучше это один раз увидеть: 2014 год.
После данного мероприятия, произошедшего до подписания епархией договора с байкерами, священник С.Шевченко написал статью в своем блоге, в которой уже в самом названии он поставил вопрос ребром: Амурские байкеры: русский или западный путь?
А "Мойка" в следующем году, т.е. после подписания договора епархией и байкклубом, была ответом на вопрос священника: какой путь они все-таки избрали. Какая музыка звучала на их «фестивале», какие способы саморекламы они избрали – в русских традициях или западных и т.д.
И что изменилось через год? Только что девочки не снимали публично купальники и не целовали друг друга в промежность?
Однако, в ролики не попали другие немаловажные факты организации этих «фестивалей».
Цена акции для девочек, моющих мотоциклы – 15-20 тысяч рублей, которые объявляются призом самой артистичной, если можно так назвать кривляние, претендующее на эротичность, мойщице. А каким другим путем можно привлечь внимание к «фестивалю»?. Обмануть глупых девчонок, назвав сборище – фестивалем, объявить всем через СМИ (!) о предстоящей обнаженке. (Кстати, на слэнге «фестивалить» - и означает «совершать бл-во».) Дать объявление, что остальные девушки топлесс проходят на мероприятие бесплатно. И поглазеть на полуголых дур потянутся страждущие и соответствующего уровня развития лица противоположного пола, готовые за вход отдать 400-500 рублей. Изначально вложенные организаторами деньги им с лихвой возвращаются, а зрители сами спонсируют разложение своих и душ близких, как и страны в целом. Поистине сатанинская изобретательность у православных (!) байкеров! И она у них проявляется не только в разрешении финансовых вопросов, но и в создании некоторых конкурсов. Например, девушки своей пятой точкой должны скомкать салфетки, лежащие на коленях у байкеров. Недоросль Гриша Мамурин со своей изобретательностью в унижении людей за деньги перед изобильным жизненным опытом байкеров, которых священник Святослав Шевченко пытается окрестить примерными семьянинами и замолвить за них слово, если не как за христиан, то за приобщающихся к христианству, тут явно отдыхает. А какие другие «интеллектуальные» конкурсы придумывают байкеры! На скорости наездница за спиной водителя мотоцикла, называющаяся на байкерском слэнге нажопницей, должна палкой или мечом сбить стоящую на земле банку пива. Или традиционный конкурс «Сосиска»: девушка должна сесть на мотоцикл к незнакомому молодому (или не очень) человеку. Перед ними на небольшой высоте висит на верёвке сосиска, облитая майонезом. Задача девушки — откусить от неё кусок, привстав на едущем мотоцикле и держась за плечи водителя. Как правило, после нескольких попыток лицо девушки оказывается измазано майонезом, а публика смеётся, видя в этом явный сексуальный подтекст. Или: бой в языческих доспехах.
Попытка провести между конкурсами и самим сборищем какую-то тематическую связь потерпит поражение, так как цель этих состязаний: заполнить время для духовно нищих и еще более обирающих себя духовно и наполняющих кошельки организаторов мероприятия его участников. А какое лицемерие в заявлении, что мероприятие идет под знаком 18+. То есть, мероприятие сугубо для взрослых? 18 лет – это взрослые? На Ямале 34-летние инженеры Газпрома, напившись, стали, как обидевшиеся пацаны, стрелять в местных жителей за сделанное замечание, а тут девочки почти в 2 раза младше! Байкеры этого не понимают? Сейчас о какой-то взрослости человека можно говорить, лишь прибавив к указанному возрасту еще ровно столько же и ничуть не меньше.
Сами байкеры заявляют, что цель этого мероприятия – развитие байкерского движения в области. Но что в данном случае значит слово «развитие»? Например, зачем нужна пропаганда для деятельности самодостаточной организации, целью которой является братство, духовная свобода, взаимовыручка? Видимо, организация не такая уж и самодостаточная? Несложный подсчёт показывает действительное значение слово «развитие» в устах байкеров: если вход для простых горожан-пешеходов стоил 500 рублей, байкеров – 400, доплата за машину – 500 рублей, а на мероприятии собралось около 1500 человек, то выходит вырученная от мероприятия сумма - около 750 тысяч. И что там девочкам за кривляние и публичное раздевание предложить 15 000 рублей, когда они на этих же самых девочках отхватывают чистыми по самым скромным подсчётам около полумиллиона?! Не продешевляют ли девочки, кладя на эти благословленные епархией иностранные железки свои честь, карьеру (на какую серьезную должность они попадут после участия в такой оргии?), здоровье, здоровье своих детей?
Стоит отметить особо про отношение в этой организации к дамам, сидящим позади байкера. Для них есть целый свод правил поведения. В 18-м правиле нажопницы сказано:
Всегда старайтесь вести себя, как заботливая женщина, угощая своего пилота вкусной едой, смачными поцелуями, интимом и прочей нежностью. Это повысит ваши шансы на долговечный статус нажопницы красивого байка с умелым пилотом. http://vse-o-moto.com/
Цинизм в неприкрытом виде! Свою честь вы, потеряете однозначно. Но чем больше вы будете ублажать стареющего дядечку, который сидит впереди вас, тем больше у вас будет шансов как можно дольше покататься на его заокеанской железке.
То есть, байкерский клуб, заявляя о том, что это фестиваль, публично, через СМИ обманывают всех амурчан, что для них это простой калым за счет нравственного и, как следствие, и физического здоровья нации. Это разве не соответствует, по меньшей мере, статье 159 УК РФ («Мошенничество»)? И выходит, в области и стране нет властей остановить этот беспредел. Если в 2014 году «фестивалем» занялась прокуратура, то в 2015 году его опять разрешили организовать, более того, под благословением церкви. А может быть, церковь и пришла на помощь байкерам в отмазке их перед прокуратурой?
О ЦЕРКОВНОЙ ИДЕОЛОГИИ "…время начаться суду с дома Божия…" 1-е Пет.4:17
Изучение вышеприведенной статьи священника о пути амурских байкеров говорит о том, что и вопрос, вынесенный в её заголовок, и вся статья – насквозь лицемерные. Статья посвящена не выяснению вопроса направления развития байкерского движения (разве что для наивных читателей), а была посылом обществу, что теперь церковь будет по возможности покрывать все деяния мотоциклистов, потому что идет с ними на сближение. Почему? Это, надо понимать, конфиденциальная информация, хотя и об этом можно найти в СМИ: «Ребята поддержат нас на пасхальном молебне, а мы благословим открытие байкерского сезона 25 апреля, — поделился с корреспондентом АСН планами отец Святослав». Т.е. банальный бартер. Но неужели церковь нуждается в поддержке антихристов? Видимо, нуждается. Некоторые байкеры могут обидеться на слово «антихрист», но ведь «по плодам узнаете их».
Стоит заметить, что есть и интервью священника о том, что церковь благословляет байкеров только на добрые дела, а на обнаженку и пьянки не благославляет. Но если организация не является элементарно социально адекватным партнером, какой у церкви, которая по статусу обязана быть святой, может быть с ней договор о сотрудничестве? Тем более, о сотрудничестве в вопросах, которыми должна заниматься сугубо церковь. Или без договора помогать поддерживать порядок во время крестных ходов мотоциклисты юридически не имеют право, а при таком договоре такое право у байкеров появляется? А полиция в обществе на что?
Нужен транспорт? Выполните заповедь Христа, введите десятину и работайте так, чтобы люди шли в церковь, как за спасением. И будут у вас деньги и на транспорт.
Или скажут, что байкеры посещают детдом? Т.е. простите, возят детям подарки, на которые зарабатывают с помощью публичного раздевания соблазнённых деньгами девочек? Так, брошенные или отобранные у родителей дети и появляются в результате подобного приобщения байкерами девочек и мальчиков к своей «культуре».
Есть и ещё ряд моментов в статье, говорящих о, мягко говоря, лукавстве батюшки:
«Неприятно удивил тот факт, что среди зрителей (на мойке мотоциклов – авт.) было много детей, которые сидели на плечах у своих пап. Не буду заводить шарманку про нарушение федеральных законов о защите детей от вредной информации и запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Пусть это останется на совести организаторов».
Называется: свалил с себя ответственность на тех, у кого её нет. Моральная сторона вопроса, когда дело касается личной заинтересованности, оказывается у этого батюшки «шарманкой». А глубина его безответственности – потрясает: из года в год в течение 10 с лишним лет эта проамериканизированная братва публично развращает область, но батюшке важней иконки на мотоциклах по селам возить и критиканов церкви этими неформалами зажимать.
Или такая восторженная статья о том, что байкерский центр и даже туалеты в нём под стать иному музею. Но нет ни слова, ни даже промелькнувшей мысли о том, каково живётся людям рядом с этим центром. А зачем? Ведь есть у батюшки поставленная цель: узаконивать байкерское движение и связь епархии с ним. В результате появляются такие комментарии от народа:
«Уважаемый, Святослав! Вам посчастливилось только посетить это место, а вот особо начинаешь ценить этот клуб когда живешь по ул. Конная в границах 50-лет -Театральная, а еще когда у тебя есть дети, и особенно наслаждаешься летом и по ночам. Вам обязательно надо пожить в этом районе, Вам очень понравится, представьте по городу там раз в час проедет мотоцикл и всё, люди не получают особенного удовольствия, а тут постоянно, и на скорости, и на заднем колесе, и колоннами, и с рёвом, красота, жители района в восторге. Я вот жалею, что уехал оттуда, теперь вот приходится высыпаться. Если воспользуетесь моим советом и приобретете жилой дом в том районе, то, разумеется, ждем с нетерпением очередной Вашей восторженной статьи.
П.С. и не надо писать, что они в клубе все белые, пушистые, дисциплинированные и ездят строго по правилам, насмотрелся я всего этого на этой улице и "искренне рад", что служители церкви в этом видят определенного рода ценности".
Разве был бы кто-нибудь против иногда действительно могущих быть интересными мероприятий суровых мужиков с суровой техникой, пропагандирующих здоровый образ жизни, имеющих свой кодекс чести (вписывающийся в кодекс чести любого народа), который негласно призывает беречь женскую честь, как и мужскую, так как в этом – залог здорового потомства нации. Но мы видим лысеющих, обрюзгших, пузатых, в большинстве своем стареющих любителей маразма, увешанных и напичканных иностранщиной, извращенно совращающих и позорящих девочек, которые им в дочери годятся, пропагандирующих асоциальный и аморальный образ жизни. Но орущих, что они за Родину, за православие.
Но, послушаем священника:
"Сегодня хочется поговорить об амурском байкерском движении, и о том, откуда наши байкеры сегодня черпают вдохновение. Мне могут намекнуть некоторые из местных байкеров, мол, дружок, не лез бы ты не в свое дело. Ребята, простите, Сократ мне друг, но истина дороже".
Простите его, ребята, ему дороже истина, а не Сократ. Такое впечатление, что он хочет сказать, ребята, не лезьте вы, я лучше вас отмажу вас перед народом.
"Вот убейте, но мне сложно понять одну такую вещь. Может, кто разъяснит. Как можно брать благословение на открытие байкерского сезона у православного священника в церкви, а после этого устраивать шоу сексуальных извращений? На мой субъективный взгляд, нужно быть последовательным в своих взглядах. Если нет желания жить по заповедям (хотя бы пытаться), то не нужно подставлять головы и мотоциклы под кропило со святой водой".
Батюшка опять или лукавит, прекрасно зная ответ на свой вопрос, поскольку в Писаниях сказано: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». (Матф. 15:8-9), или он не знает этих слов Писания, но тогда что он за батюшка? Но если он знает, то он лукавит для того, чтобы высосать тему из пальца и в конечном счете оправдать свою дружбу с байкерством.
Наивно также думать, что батюшка не помнит заповеди, которые первыми приходит на ум, когда читаешь расхваливание священником своих духовных подопечных:
«Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, - ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих.Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего»; (Прит.6:1-3)
«Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен». (Прит.11:15)
«Человек малоумный дает руку и ручается за ближнего своего». (Прит.17:18)
«Возьми платье его, так как он поручился за чужого; и за стороннего возьми от него залог». (Прит.20:16)
Может быть не нужно окроплять всех кого попало, тем более, корпоративно? Хотят байкеры приобщаться к церкви, пусть снимают свою иностранную вызывающую атрибутику, одевают нормальную одежду и - бодрым шагом на литургию. Вроде как заповедано для любого человека - быть нелицеприятным. А уж для церкви-то тем более!
Одна фраза священника о том, что он подружился с байкерами уже стоит многого. Священник может любить прихожан, быть дружелюбным, но дружить с ними, а, тем более, явно грешащими, не может, поскольку должен быть мироотрешенным и нелицеприятным, а «…дружба с миром есть вражда против Бога…» (Иак.4:4), что и подтверждает история с вышеупомянутыми благословениями. При этом наивно полагать, что батюшка не знает этих слов Писания, однако, специально употребляет слово «подружился», рассчитывая на незнание Библии читателями и оправдание перед ними своего лицеприятия.
Вся статья, пронизаны личными местоимениями, которые подчеркивают субъективизм автора и используются как аргументы в пользу дружбы с байкерами. И другие материалы блога священника демонстрируют ну, просто человеческое лицо байкеров, чего в упор не видно на этой оргии. Как может так быть, что со всех сторон порядочные люди вдруг публично начинают вести себя так цинично и извращённо? Если бы не было этих видео, по блогу священника можно было бы подумать, что его подопечные – пример для подражания. Священник как будто и не подозревает, что им должен исповедоваться принцип «не моё, но Божие».
Особо заостряет на себя внимание любовь С.Шевченко к А.Залдостанову, которая продолжается и в комментариях. Автор рекомендует посмотреть интервью лидера мотоциклистов в передаче В.Познера. Священнику там он показался (!) искренним:
Соглашусь, совершенно нет сомнений в том, что А. Залдостанов был искренним в словах, что он бы сделал все, чтобы убить врагов России в лице, так называемого, мирового правительства, если бы знал их поименно. Однако, где в этих словах православного (?) байкера стремление к заповеди «не убей»? И как будто просто усиление мощи страны, в первую очередь, путем её духовного единства не сделает ненужным какие-то личные убийства? И как будто это духовное единство не достигается честным трудом, а не выпрашиванием грантов на совсем нетяжелую работу и массовым развращением молодежи на фоне собственного обогащения? Таких выпрашиваний грантов, после чего представители хронически нищей медицины заявляют: "Вместо нас гранты выигрывает байкер Хирург".
Но особенно поражает невинное выражение лица А. Залдостанова при сообщении, что он до сих пор не знает никого из членов центра принятия антироссийских решений. Когда, например, интернет забит списками членов и участников Билдербергского клуба, включая участвовавших в его заседаниях россиян. С подробным описанием всех его и их деяний. Есть, например, сайт бывшей сотрудницы ЕБРР Елены Котовой, которая свою работу в этом банке по развалу стран СНГ и ее результаты расписывает как свой личный карьерный успех. А. Залдостанов как будто не знает фамилии тех, кто проводит политику МВФ в России: Силуанова, Улюкаева, Шувалова, Дворковича, Набиуллиной, Галушки, Голиковой, Хлопонина, Голодец, Чубайса и др. Упаси Бог подумать, что автор статьи призывает к какому бы то ни было насилию над ними со стороны лидера байкеров. Вопрос только в том, что он действительно не знает фамилии этих людей и их роль в деградации экономики России?
Не менее потрясает то, что «друг» байкеров и их духовный наставник в одном лице так и не написал главную заповедь, которую они нарушают, организуя подобные «фестивали»: «Горе миру от сооблазнов, ибо надобно прийти сооблазнам, но горе тем, чрез кого соблазны приходят в мир». Неужели сказать эту заповедь лидеру «Волков» или их руководителю в региональном филиале – не есть прямая обязанность священника? И это называется друг байкеров и гражданин страны? Как говорил В.Высоцкий: «Хорош друг…».
В комментариях под статьей (теперь уже бывший) духовник байкеров ушел от ответа на вопрос читателя, как он относится к акции «Ночных волков» в Зеленогорске ( куда волки приехали «расшивать» (ликвидировать) региональный мотоклуб, отказавшийся подчиняться московскому, и где дело дошло до стрельбы и одного убитого).
Батюшка по-пилатовски умыл руки, сказав, что не является духовником Хирурга, и не готов говорить за все его поступки (как будто речь шла о каком-то частном грехе, а не о, в конечном счете, убийстве и умышленном покушении на здоровье людей), но на программе у Познера лидер «Ночных волков» ему понравился. У любого нормального человека попытка незаконного лишения кого-то свободы и причинение унижения кем бы то ни было кому бы то ни было, чем было деяние в Зеленогорске, вызовет отвращение к насильнику. Если эта попытка была совершена с особым цинизмом и привела кого-то к смерти, то организатор насилия становится уголовником. Но батюшка, мало того, что выкрутился от этого определения, но и продолжил выражать приязнь к лику предмета своего обожания.
Ведь бартер у церкви с байкерами не только из-за поддержки в молебне. Есть дела и посолидней, как, например, незаконный разгон протестующих против установки памятника князю Владимиру на Воробьевых горах в Москве. В этом вопросе С.Шевченко уже открыто, не выкручиваясь, поддерживает нарушителей закона – байкеров, несмотря на то, что устроители митинга вопрос о нём с властями согласовали. Понятно, что имя князя Владимира после распада СССР неоднозначно воспринимается некоторыми слоями общества, например, сторонников славянской веры. Но с их идеологией – отдельный вопрос. Как бы то ни было, князь Владимир - один из значимых для России исторических персонажей, который вошел в историю. Установка ему памятника может быть или обоснованной, или нет. Понятно, что беззаконникам, получившим команду «Фасс!», глубоко безразличны тонкости аргументации сограждан. Но батюшка, от лица церкви хотя бы должен был осудить беззаконие, пусть даже и совершаемое сторонниками церкви и поинтересоваться мотивами аргументации митингующих. («Праведник тщательно вникает в тяжбу бедных, а нечестивый не разбирает дела» (Прит.29:7)) Может быть, у них были не сугубо идеологические мотивы? Может, памятник был просто не к месту? Если мотивы митингующих были сугубо идеологические, то они не имели бы под собой никакой почвы, то и тогда священник мог хоть для частичной реабилитации беззаконников, как своих сторонников их оправдать, но продолжая подчеркивать неправомерность их действий.
Однако, батюшка даже похвалил агрессивность и беззаконие: «Не знаю как с точки зрения закона, но, на мой взгляд, они проявили свою гражданскую позицию. И мне в этом плане такие люди больше импонируют, чем те, кого интернет-сообщество окрестило «диванными войсками»». То есть, нужен или не нужен памятник где-то физически, раз он увековечивает православного героя – влепить его туда любыми способами! То есть, если нужно мнение церкви, то там, где её интересы совпадают с заповедями Писания, говорить от лица Христа, а где не совпадают – лепить отсебятину. Это ли не лицемерие?
А какой страстный призыв: Давайте не будем отталкивать байкеров от Церкви?
Чтобы их руками разгонять акции, неугодные церкви? Это какую нужно иметь священнику наглость! Впрочем, батюшка так прямо и говорит, что мотоциклисты помогают в доставке икон, поддержании порядка на крестных ходах. Что может подразумеваться под словом «порядок» видно выше.
А как себя ведет священник в комментариях!
Комментаторы, многие из которых родом из атеистического СССР, или их потомки, не разбираются в должной мере в церковных и духовных вопросах, не знают Писания. В одном и том же вопросе может быть одна его часть совершенно справедливой, а другая – как говорится, совсем не в тему. И как батюшка, сам ускользая от ответов на щекотливые для него вопросы или их части, со всей силой сарказма обрушивается на духовную непросвещенность спрашивающих!
А мы удивляемся: откуда в обществе тотальная наглость, когда представитель обществообразующего учения, охватывавшего огромный период жизни страны, так себя ведет.
Если священник хвалит совершающих беззаконие, вспомним И.Кронштадского, создавшего «Чёрную сотню» и аналогично поддержавшего черносотенцев после кишиневского погрома и не одного его. Не означает ли это, что поддерживающая беззаконие церковь сама становится вне закона и лишается защиты Божьей (что мы и видели после революции)? И что хаять Ленина, говорившего о церкви не иначе как о черносотенной и классовой организации, а не народной. Но, как мы видим, не сделала церковь для себя выводов из уроков истории. Не сделала!
Странно, во власти, также словно нет ни одного отца или матери своих детей, или государственного мужа, стратегически думающего о стране и регионе? Губернатор области А.А.Козлов 2016 год решил сделать годом здравоохранения амурчан. Но, как известно, самая лучшая охрана здоровья – это его профилактика. Если не дать сегодня стареющим циникам, рядящимся под русских, христиан и просто мужиков своего народа, продолжить развращение девчат и парней, которым открыто демонстрируется беспредел в стране и которым завтра жениться, выходить замуж, рожать детей, то не нужно будет тратить миллионы и миллиарды на покупку дорогостоящих аппаратов для восстановления здоровья, поскольку его потерявших может быть намного меньше или вообще не быть.
Как бы то там ни было, но если бы девушка погибла без предварительного участия в «Мойке мотоциклов», или церковь не участвовала в делах той шарашки, то причины смерти мойщицы зависели бы только от нее самой и её друзей. Но, к сожалению, благословленные черепа на одежде уже начали сбор своей дани.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S. Таким образом, К.А.Райкин хоть и не точно, но достаточно понятно выразил свою мысль. Также понятно почему именно А.Залдостанов отреагировал на нее: так как слова в речи артиста о том, что многие псевдопатриоты под патриотическими лозунгами губят страну, касались в первую очередь именно лидера байкеров. Удивительно также, что у Президента Чечни такие духовные братья, и что сам Президент Чечни поддерживает беззаконных. Неужели он при имеющемся в его распоряжении интернете на самом деле не знает, что его духовный брат и его приспешники вытворяют? Интересен и другой вопрос. В Чечне наверняка есть байкеры. И, что, они также поправляют свои финансовые дела за счет растления девушек и молодых людей?
P.P.S. Однако, стоит отметить тенденцию к улучшению ситуации. В 2016 году в кастинге на мойку мотоциклов участвовала всего одна несчастная, а на самой оргии таких набралось только 5. Может быть, в следующем году в Амурском Правительстве найдутся мужи с государственным мышлением и ответственностью и запретят проводить эту оргию? А в России?
P.P.P.S. Этот ролик – как образец того, кто решил стать судьей Константину Аркадьевичу Райкину.
метки: .
24 октября в Москве состоялся VII съезд Союза театральных деятелей России, на котором с гневом и болью выступил К.А.Райкин, обеспокоенный двумя проблемами, заполонившими сферу его деятельности: 1) провластная цензура; 2) стукачество властям и СМИ его коллег друг на друга:
Первый вопрос докладчиком был обозначен нечетко, потому что Констатин Аркадьевич ратовал вообще за отсутствие цензуры, имея в виду, в первую очередь, прорежимное пропагандистское давление на умы творческих людей. А, вообще-то, думается, что моральная цензура на сцене, быть просто обязана. Тем не менее, все, говоримое им, было понятным, и на фоне второго вопроса его выступление с вышеупомянутыми коррекциями принималось известными автору данной статьи людьми процентов на 80%-90%.
Но следом за ним в интернете появился комментарий байкера А.Залдостанова по прозвищу «Хирург» относительно выступления К.А.Райкина, назвав пожелания театрального деятеля в адрес театра желанием сделать Россию вообще сточной канавой:
А там и Рамзан Ахматович Кадыров приложился в поддержку своего, как он выразился, брата Александра. Но оставим без рассмотрения мнение последнего комментатора, так как, без сомнения, он не в теме, а посмотрим, кто же на самом деле делает Россию сточной канавой? Для этого читателям предлагается статья уже больше чем годовой давности, также как и предыдущие, отправлявшаяся автором и Президенту России, и в Амурское Правительство по поводу проведения «фестиваля» «Мойка мотоциклов». Но, может быть у нас Президент - не мужчина, а также и губернатор, министры культуры, руководители правоохранительных органов, если они сквозь пальцы смотрят на продолжающиеся более десяти лет обман и совращение малолетних (18 лет – это только юридическое совершеннолетие) девочек через СМИ (о чём будет ниже). И не просто совращение только их, а громогласно, с помпезностью и привлечением сотен, если не тысяч, таких же незрелых подростков. Да и сердобольных за свою страну женщин там, в Правительстве, не наблюдается. Никто из них не думает, что в той клоаке может оказаться их, если не дочка, то внучка, племянница, дочь друзей и т.д. И юноши там не почерпнут ничего доброго и, как это ни странно, патриотического, несмотря на заявляемые байкерским движением ценности.
НАКАНУНЕ ОЧЕРЕДНОЙ "МОЙКИ"
Думаю, с не меньшим, а то и с куда большим содроганием, чем открытия весенней охоты, ждут адекватно мыслящие россияне очередного открытия байкерского сезона. И, собственно, не столько его, сколько одной оргии, устраиваемой байкерами, которая называется «Мойка мотоциклов».
В прошлом году в Хабаровске в ДТП погибла победительница «Мойки мотоциклов – 2015», проходившей в г. Благовещенске Амурской области.
Жаль, конечно, девушку. И можно было бы просто помянуть её память, если бы не одно «но». В том году была не простая мойка. Между организовавшим её байкклубом и епархией Благовещенска тремя месяцами ранее был заключен договор о сотрудничестве. И статья об этом событии начиналась со слов: «Теперь амурские байкеры могут официально заявлять, что их мероприятия проходят с благословения церкви».
Но так написали журналисты агентства новостей. А что же написал сам батюшка С.Шевченко, ставший первым духовным наставников амурских байкеров?
«Сегодня, не побоюсь этого слова (прямо по классике советского кинематографа – «Карнавальной ночи») произошло эпохальное событие. Более того, насколько знаю - такое происходит впервые в России (а может и во всем мире). Состоялось подписание официального соглашения между Благовещенской епархией Русской Православной Церкви и Амурским общественным объединением «МотоПатриот"».
Пафос такой, словно был подписан не какой-то частный договор о сотрудничестве, а документ о событии исторической важности.
А что же священник пишет про лидера амурских байкеров В. Семёнова, подписавшего этого договор, и вообще про байкеров?
"Что для него (В. Семёнова) значит фразеологизм "русский мотоциклист", который он часто употребляет? Это любовь к Родине, православная вера и помощь ближнему. Именно поэтому Василий выбрал социальное направление деятельности. Он хочет показать миру, что русские мотоциклисты в противовес байкерам с западными ценностями - это не пенные вечеринки и мыльные мойки мотоциклов с обнаженными женщинами. Русские мотоциклисты - это современные воины духа на железных конях".
Ниже мы детально рассмотрим, как, спустя буквально 3 месяца, эти воины духа доказали всему миру, и, в первую очередь, всем жителям Амурской области, что их ценности – диаметрально противоположные западным, а на обнаженных женщин, простите, девочек на пенных вечеринках они - ни-ни… даже и не смотрят. А если случайно и посмотрят, то, без сомнения, поступят точно по словам Христа: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну».
О ГЕРАЛЬДИКЕ БАЙКЕРОВ
После подписания договора новый байкерский сезон был благословлен региональным епископом Лукианом, и мотоциклы с участниками местного байкклуба вместе с заезжими по случаю мотоциклистами окроплены святой водой. И все бы, казалось, ничего, но на благословении вместе с епископом с крыльца храма выступил один из мотоциклистов из Рязани, у которого был изображен человеческий череп, как на куртке, так и передняя фара мотоцикла выполнена в виде черепа.http://tvgorod.ru/46019-baykerskiy-sezon-nakanune-otkryli-okolo-trehsot-motociklistov.html
У многих байкеров черепа, например, на «Мойке мотоциклов», красовались на кепках. Байкер утверждал, что череп – это не символ смерти, а наше будущее и на самом деле он являются защитой от смерти, напоминанием о том, что себя надо беречь. Ему вторил и С.Шевченко, назначенный и сам рвавшийся стать духовником байкеров, говоря, что в православии на распятии у ног Христа изображен череп Адама, и поэтому священство относится к черепам спокойно. (Вообще, почему-то везде утверждается, что руководством к действию у верующих должны быть слова Писания, а не творения рук человеческих? А в Писании не нарисованы никакие распятия).
Если рассмотреть происхождение этой черепной символики у мотолюбителей подетальнее, то можно обратить внимание на такие обстоятельства. Руководитель движения «Ночные волки» А.Залдостанов был женат на немке, в 1990-е годы ездил в Берлин, где узнал новую для него субкультуру, в частности, мотодвижения, носящего название «Ангелы ада». Есть филиал мотодвижения «Ангелы ада» и в России. То есть, носители изображений черепов в мотодвижении или принадлежат к этому филиалу, или эти изображения у них являются атавизмом от любителей ада. Справка о бывших отношениях российских мотоциклистов с ними говорит: «…если раньше одним из главных кумиров для московских байкеров был датский мотоклуб Hell’s Angels, с представителями которого Залдостанов был в неплохих отношениях, то потом вдруг эти отношения вдруг резко испортились и заграничных друзей перестали приглашать в Москву. Причина разногласий оказалась довольно банальной - в Hell’s Angels, как и в большинстве западных байкерских клубов, очень демократичная и справедливая система управления - президент клуба выборная должность, выборы проводятся раз в год. Кроме президента есть еще и совет из пяти “офицеров”, который принимает наиболее важные решения. Такая модель не устраивала Хирурга, он пошел по пути единоличной диктатуры».
И почему, собственно, надо верить словам заинтересованного человека с изображением черепа на атрибутике, который может сказать все, что угодно? Если бы мотоциклисты во всем были идеалом православия, можно было бы поверить, что черепа на их одежде служат напоминанием о возможности наступления смерти в любой момент и тем самым помогают удерживаться от грехов. Но так как они не только не удерживаются от грехов, но и развращают весь регион и в той или иной степени и страну, то тем самым дают основания думать, что и в изображения черепов они могут на деле вкладывать далеко не христианский смысл.
Очевидно, что мотивы появления черепа на эмблемах у мотоциклистов несколько иные, чем желание иных монахов и богословов, например, спать в гробу. Если монахи спали в гробах, чтобы помнить о бренности жизни, близости потустороннего мира, и, как следствие этого, для удержания от грехов в мире этом, и использование адептами христианства гробов никак не афишировалось публично, то смыслом черепа, как эмблемы, например, у пиратов, является устрашение. И говорить, что священники относятся к черепам спокойно – не значит ли лицемерить? Ведь Христос дал совсем другие образы для стремления к ним – праведность, жизнь вечную, Царство Божие или Небесное.
А использование двуглавого черепа с крыльями в виде герба Амурского байкклуба, что висит перед входом в это заведение – это никак не является надругательством над гербом России?
Использование Государственного герба Российской Федерации с нарушением настоящего Федерального конституционного закона, а также надругательство над Государственным гербом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. ( Ст. 11 N2 –ФКЗ 25 декабря 2000 года)
Или, может быть, я ошибаюсь?
А надругательством над распятым Христом? Стрелки в три стороны разве так или иначе не символизируют крест? Если да, то оскаленные в издевательской улыбке черепа – разве не пародия на слова Христа об обещании вечной жизни, особенно если учесть мистическую символику герба? А кто-нибудь из просвещенных читателей сможет объяснить, что означает комплекс символов у подножия креста, символы внутри стрел? Вообще изначальное значение каждого символа?
Разве не понятно, что ребята просто скопировали символику «Ангелов ада»? Только пусть объяснят они, каким боком это имеет отношение к вечной жизни, России и русскому православию? А церковь пусть объяснит: почему она покрывает эту чуждую России и русской церкви пропагандистскую блевотину, публично вывешенную в одном из центральных районов города? А может быть с этим культивированием смерти связаны постоянные самоубийства молодых людей, живодерства над животными, всколыхнувшие всю Россию и добравшиеся уже и до Благовещенска?
О САМОМ «ФЕСТИВАЛЕ»
Говоря о развращении региона и страны, стоит более детально рассмотреть, что такое «фестиваль» «Мойка мотоциклов». Нет сомнения, что лучше это один раз увидеть: 2014 год.
После данного мероприятия, произошедшего до подписания епархией договора с байкерами, священник С.Шевченко написал статью в своем блоге, в которой уже в самом названии он поставил вопрос ребром: Амурские байкеры: русский или западный путь?
А "Мойка" в следующем году, т.е. после подписания договора епархией и байкклубом, была ответом на вопрос священника: какой путь они все-таки избрали. Какая музыка звучала на их «фестивале», какие способы саморекламы они избрали – в русских традициях или западных и т.д.
И что изменилось через год? Только что девочки не снимали публично купальники и не целовали друг друга в промежность?
Однако, в ролики не попали другие немаловажные факты организации этих «фестивалей».
Цена акции для девочек, моющих мотоциклы – 15-20 тысяч рублей, которые объявляются призом самой артистичной, если можно так назвать кривляние, претендующее на эротичность, мойщице. А каким другим путем можно привлечь внимание к «фестивалю»?. Обмануть глупых девчонок, назвав сборище – фестивалем, объявить всем через СМИ (!) о предстоящей обнаженке. (Кстати, на слэнге «фестивалить» - и означает «совершать бл-во».) Дать объявление, что остальные девушки топлесс проходят на мероприятие бесплатно. И поглазеть на полуголых дур потянутся страждущие и соответствующего уровня развития лица противоположного пола, готовые за вход отдать 400-500 рублей. Изначально вложенные организаторами деньги им с лихвой возвращаются, а зрители сами спонсируют разложение своих и душ близких, как и страны в целом. Поистине сатанинская изобретательность у православных (!) байкеров! И она у них проявляется не только в разрешении финансовых вопросов, но и в создании некоторых конкурсов. Например, девушки своей пятой точкой должны скомкать салфетки, лежащие на коленях у байкеров. Недоросль Гриша Мамурин со своей изобретательностью в унижении людей за деньги перед изобильным жизненным опытом байкеров, которых священник Святослав Шевченко пытается окрестить примерными семьянинами и замолвить за них слово, если не как за христиан, то за приобщающихся к христианству, тут явно отдыхает. А какие другие «интеллектуальные» конкурсы придумывают байкеры! На скорости наездница за спиной водителя мотоцикла, называющаяся на байкерском слэнге нажопницей, должна палкой или мечом сбить стоящую на земле банку пива. Или традиционный конкурс «Сосиска»: девушка должна сесть на мотоцикл к незнакомому молодому (или не очень) человеку. Перед ними на небольшой высоте висит на верёвке сосиска, облитая майонезом. Задача девушки — откусить от неё кусок, привстав на едущем мотоцикле и держась за плечи водителя. Как правило, после нескольких попыток лицо девушки оказывается измазано майонезом, а публика смеётся, видя в этом явный сексуальный подтекст. Или: бой в языческих доспехах.
Попытка провести между конкурсами и самим сборищем какую-то тематическую связь потерпит поражение, так как цель этих состязаний: заполнить время для духовно нищих и еще более обирающих себя духовно и наполняющих кошельки организаторов мероприятия его участников. А какое лицемерие в заявлении, что мероприятие идет под знаком 18+. То есть, мероприятие сугубо для взрослых? 18 лет – это взрослые? На Ямале 34-летние инженеры Газпрома, напившись, стали, как обидевшиеся пацаны, стрелять в местных жителей за сделанное замечание, а тут девочки почти в 2 раза младше! Байкеры этого не понимают? Сейчас о какой-то взрослости человека можно говорить, лишь прибавив к указанному возрасту еще ровно столько же и ничуть не меньше.
Сами байкеры заявляют, что цель этого мероприятия – развитие байкерского движения в области. Но что в данном случае значит слово «развитие»? Например, зачем нужна пропаганда для деятельности самодостаточной организации, целью которой является братство, духовная свобода, взаимовыручка? Видимо, организация не такая уж и самодостаточная? Несложный подсчёт показывает действительное значение слово «развитие» в устах байкеров: если вход для простых горожан-пешеходов стоил 500 рублей, байкеров – 400, доплата за машину – 500 рублей, а на мероприятии собралось около 1500 человек, то выходит вырученная от мероприятия сумма - около 750 тысяч. И что там девочкам за кривляние и публичное раздевание предложить 15 000 рублей, когда они на этих же самых девочках отхватывают чистыми по самым скромным подсчётам около полумиллиона?! Не продешевляют ли девочки, кладя на эти благословленные епархией иностранные железки свои честь, карьеру (на какую серьезную должность они попадут после участия в такой оргии?), здоровье, здоровье своих детей?
Стоит отметить особо про отношение в этой организации к дамам, сидящим позади байкера. Для них есть целый свод правил поведения. В 18-м правиле нажопницы сказано:
Всегда старайтесь вести себя, как заботливая женщина, угощая своего пилота вкусной едой, смачными поцелуями, интимом и прочей нежностью. Это повысит ваши шансы на долговечный статус нажопницы красивого байка с умелым пилотом. http://vse-o-moto.com/
Цинизм в неприкрытом виде! Свою честь вы, потеряете однозначно. Но чем больше вы будете ублажать стареющего дядечку, который сидит впереди вас, тем больше у вас будет шансов как можно дольше покататься на его заокеанской железке.
То есть, байкерский клуб, заявляя о том, что это фестиваль, публично, через СМИ обманывают всех амурчан, что для них это простой калым за счет нравственного и, как следствие, и физического здоровья нации. Это разве не соответствует, по меньшей мере, статье 159 УК РФ («Мошенничество»)? И выходит, в области и стране нет властей остановить этот беспредел. Если в 2014 году «фестивалем» занялась прокуратура, то в 2015 году его опять разрешили организовать, более того, под благословением церкви. А может быть, церковь и пришла на помощь байкерам в отмазке их перед прокуратурой?
О ЦЕРКОВНОЙ ИДЕОЛОГИИ "…время начаться суду с дома Божия…" 1-е Пет.4:17
Изучение вышеприведенной статьи священника о пути амурских байкеров говорит о том, что и вопрос, вынесенный в её заголовок, и вся статья – насквозь лицемерные. Статья посвящена не выяснению вопроса направления развития байкерского движения (разве что для наивных читателей), а была посылом обществу, что теперь церковь будет по возможности покрывать все деяния мотоциклистов, потому что идет с ними на сближение. Почему? Это, надо понимать, конфиденциальная информация, хотя и об этом можно найти в СМИ: «Ребята поддержат нас на пасхальном молебне, а мы благословим открытие байкерского сезона 25 апреля, — поделился с корреспондентом АСН планами отец Святослав». Т.е. банальный бартер. Но неужели церковь нуждается в поддержке антихристов? Видимо, нуждается. Некоторые байкеры могут обидеться на слово «антихрист», но ведь «по плодам узнаете их».
Стоит заметить, что есть и интервью священника о том, что церковь благословляет байкеров только на добрые дела, а на обнаженку и пьянки не благославляет. Но если организация не является элементарно социально адекватным партнером, какой у церкви, которая по статусу обязана быть святой, может быть с ней договор о сотрудничестве? Тем более, о сотрудничестве в вопросах, которыми должна заниматься сугубо церковь. Или без договора помогать поддерживать порядок во время крестных ходов мотоциклисты юридически не имеют право, а при таком договоре такое право у байкеров появляется? А полиция в обществе на что?
Нужен транспорт? Выполните заповедь Христа, введите десятину и работайте так, чтобы люди шли в церковь, как за спасением. И будут у вас деньги и на транспорт.
Или скажут, что байкеры посещают детдом? Т.е. простите, возят детям подарки, на которые зарабатывают с помощью публичного раздевания соблазнённых деньгами девочек? Так, брошенные или отобранные у родителей дети и появляются в результате подобного приобщения байкерами девочек и мальчиков к своей «культуре».
Есть и ещё ряд моментов в статье, говорящих о, мягко говоря, лукавстве батюшки:
«Неприятно удивил тот факт, что среди зрителей (на мойке мотоциклов – авт.) было много детей, которые сидели на плечах у своих пап. Не буду заводить шарманку про нарушение федеральных законов о защите детей от вредной информации и запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Пусть это останется на совести организаторов».
Называется: свалил с себя ответственность на тех, у кого её нет. Моральная сторона вопроса, когда дело касается личной заинтересованности, оказывается у этого батюшки «шарманкой». А глубина его безответственности – потрясает: из года в год в течение 10 с лишним лет эта проамериканизированная братва публично развращает область, но батюшке важней иконки на мотоциклах по селам возить и критиканов церкви этими неформалами зажимать.
Или такая восторженная статья о том, что байкерский центр и даже туалеты в нём под стать иному музею. Но нет ни слова, ни даже промелькнувшей мысли о том, каково живётся людям рядом с этим центром. А зачем? Ведь есть у батюшки поставленная цель: узаконивать байкерское движение и связь епархии с ним. В результате появляются такие комментарии от народа:
«Уважаемый, Святослав! Вам посчастливилось только посетить это место, а вот особо начинаешь ценить этот клуб когда живешь по ул. Конная в границах 50-лет -Театральная, а еще когда у тебя есть дети, и особенно наслаждаешься летом и по ночам. Вам обязательно надо пожить в этом районе, Вам очень понравится, представьте по городу там раз в час проедет мотоцикл и всё, люди не получают особенного удовольствия, а тут постоянно, и на скорости, и на заднем колесе, и колоннами, и с рёвом, красота, жители района в восторге. Я вот жалею, что уехал оттуда, теперь вот приходится высыпаться. Если воспользуетесь моим советом и приобретете жилой дом в том районе, то, разумеется, ждем с нетерпением очередной Вашей восторженной статьи.
П.С. и не надо писать, что они в клубе все белые, пушистые, дисциплинированные и ездят строго по правилам, насмотрелся я всего этого на этой улице и "искренне рад", что служители церкви в этом видят определенного рода ценности".
Разве был бы кто-нибудь против иногда действительно могущих быть интересными мероприятий суровых мужиков с суровой техникой, пропагандирующих здоровый образ жизни, имеющих свой кодекс чести (вписывающийся в кодекс чести любого народа), который негласно призывает беречь женскую честь, как и мужскую, так как в этом – залог здорового потомства нации. Но мы видим лысеющих, обрюзгших, пузатых, в большинстве своем стареющих любителей маразма, увешанных и напичканных иностранщиной, извращенно совращающих и позорящих девочек, которые им в дочери годятся, пропагандирующих асоциальный и аморальный образ жизни. Но орущих, что они за Родину, за православие.
Но, послушаем священника:
"Сегодня хочется поговорить об амурском байкерском движении, и о том, откуда наши байкеры сегодня черпают вдохновение. Мне могут намекнуть некоторые из местных байкеров, мол, дружок, не лез бы ты не в свое дело. Ребята, простите, Сократ мне друг, но истина дороже".
Простите его, ребята, ему дороже истина, а не Сократ. Такое впечатление, что он хочет сказать, ребята, не лезьте вы, я лучше вас отмажу вас перед народом.
"Вот убейте, но мне сложно понять одну такую вещь. Может, кто разъяснит. Как можно брать благословение на открытие байкерского сезона у православного священника в церкви, а после этого устраивать шоу сексуальных извращений? На мой субъективный взгляд, нужно быть последовательным в своих взглядах. Если нет желания жить по заповедям (хотя бы пытаться), то не нужно подставлять головы и мотоциклы под кропило со святой водой".
Батюшка опять или лукавит, прекрасно зная ответ на свой вопрос, поскольку в Писаниях сказано: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». (Матф. 15:8-9), или он не знает этих слов Писания, но тогда что он за батюшка? Но если он знает, то он лукавит для того, чтобы высосать тему из пальца и в конечном счете оправдать свою дружбу с байкерством.
Наивно также думать, что батюшка не помнит заповеди, которые первыми приходит на ум, когда читаешь расхваливание священником своих духовных подопечных:
«Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, - ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих.Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего»; (Прит.6:1-3)
«Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен». (Прит.11:15)
«Человек малоумный дает руку и ручается за ближнего своего». (Прит.17:18)
«Возьми платье его, так как он поручился за чужого; и за стороннего возьми от него залог». (Прит.20:16)
Может быть не нужно окроплять всех кого попало, тем более, корпоративно? Хотят байкеры приобщаться к церкви, пусть снимают свою иностранную вызывающую атрибутику, одевают нормальную одежду и - бодрым шагом на литургию. Вроде как заповедано для любого человека - быть нелицеприятным. А уж для церкви-то тем более!
Одна фраза священника о том, что он подружился с байкерами уже стоит многого. Священник может любить прихожан, быть дружелюбным, но дружить с ними, а, тем более, явно грешащими, не может, поскольку должен быть мироотрешенным и нелицеприятным, а «…дружба с миром есть вражда против Бога…» (Иак.4:4), что и подтверждает история с вышеупомянутыми благословениями. При этом наивно полагать, что батюшка не знает этих слов Писания, однако, специально употребляет слово «подружился», рассчитывая на незнание Библии читателями и оправдание перед ними своего лицеприятия.
Вся статья, пронизаны личными местоимениями, которые подчеркивают субъективизм автора и используются как аргументы в пользу дружбы с байкерами. И другие материалы блога священника демонстрируют ну, просто человеческое лицо байкеров, чего в упор не видно на этой оргии. Как может так быть, что со всех сторон порядочные люди вдруг публично начинают вести себя так цинично и извращённо? Если бы не было этих видео, по блогу священника можно было бы подумать, что его подопечные – пример для подражания. Священник как будто и не подозревает, что им должен исповедоваться принцип «не моё, но Божие».
Особо заостряет на себя внимание любовь С.Шевченко к А.Залдостанову, которая продолжается и в комментариях. Автор рекомендует посмотреть интервью лидера мотоциклистов в передаче В.Познера. Священнику там он показался (!) искренним:
Соглашусь, совершенно нет сомнений в том, что А. Залдостанов был искренним в словах, что он бы сделал все, чтобы убить врагов России в лице, так называемого, мирового правительства, если бы знал их поименно. Однако, где в этих словах православного (?) байкера стремление к заповеди «не убей»? И как будто просто усиление мощи страны, в первую очередь, путем её духовного единства не сделает ненужным какие-то личные убийства? И как будто это духовное единство не достигается честным трудом, а не выпрашиванием грантов на совсем нетяжелую работу и массовым развращением молодежи на фоне собственного обогащения? Таких выпрашиваний грантов, после чего представители хронически нищей медицины заявляют: "Вместо нас гранты выигрывает байкер Хирург".
Но особенно поражает невинное выражение лица А. Залдостанова при сообщении, что он до сих пор не знает никого из членов центра принятия антироссийских решений. Когда, например, интернет забит списками членов и участников Билдербергского клуба, включая участвовавших в его заседаниях россиян. С подробным описанием всех его и их деяний. Есть, например, сайт бывшей сотрудницы ЕБРР Елены Котовой, которая свою работу в этом банке по развалу стран СНГ и ее результаты расписывает как свой личный карьерный успех. А. Залдостанов как будто не знает фамилии тех, кто проводит политику МВФ в России: Силуанова, Улюкаева, Шувалова, Дворковича, Набиуллиной, Галушки, Голиковой, Хлопонина, Голодец, Чубайса и др. Упаси Бог подумать, что автор статьи призывает к какому бы то ни было насилию над ними со стороны лидера байкеров. Вопрос только в том, что он действительно не знает фамилии этих людей и их роль в деградации экономики России?
Не менее потрясает то, что «друг» байкеров и их духовный наставник в одном лице так и не написал главную заповедь, которую они нарушают, организуя подобные «фестивали»: «Горе миру от сооблазнов, ибо надобно прийти сооблазнам, но горе тем, чрез кого соблазны приходят в мир». Неужели сказать эту заповедь лидеру «Волков» или их руководителю в региональном филиале – не есть прямая обязанность священника? И это называется друг байкеров и гражданин страны? Как говорил В.Высоцкий: «Хорош друг…».
В комментариях под статьей (теперь уже бывший) духовник байкеров ушел от ответа на вопрос читателя, как он относится к акции «Ночных волков» в Зеленогорске ( куда волки приехали «расшивать» (ликвидировать) региональный мотоклуб, отказавшийся подчиняться московскому, и где дело дошло до стрельбы и одного убитого).
Батюшка по-пилатовски умыл руки, сказав, что не является духовником Хирурга, и не готов говорить за все его поступки (как будто речь шла о каком-то частном грехе, а не о, в конечном счете, убийстве и умышленном покушении на здоровье людей), но на программе у Познера лидер «Ночных волков» ему понравился. У любого нормального человека попытка незаконного лишения кого-то свободы и причинение унижения кем бы то ни было кому бы то ни было, чем было деяние в Зеленогорске, вызовет отвращение к насильнику. Если эта попытка была совершена с особым цинизмом и привела кого-то к смерти, то организатор насилия становится уголовником. Но батюшка, мало того, что выкрутился от этого определения, но и продолжил выражать приязнь к лику предмета своего обожания.
Ведь бартер у церкви с байкерами не только из-за поддержки в молебне. Есть дела и посолидней, как, например, незаконный разгон протестующих против установки памятника князю Владимиру на Воробьевых горах в Москве. В этом вопросе С.Шевченко уже открыто, не выкручиваясь, поддерживает нарушителей закона – байкеров, несмотря на то, что устроители митинга вопрос о нём с властями согласовали. Понятно, что имя князя Владимира после распада СССР неоднозначно воспринимается некоторыми слоями общества, например, сторонников славянской веры. Но с их идеологией – отдельный вопрос. Как бы то ни было, князь Владимир - один из значимых для России исторических персонажей, который вошел в историю. Установка ему памятника может быть или обоснованной, или нет. Понятно, что беззаконникам, получившим команду «Фасс!», глубоко безразличны тонкости аргументации сограждан. Но батюшка, от лица церкви хотя бы должен был осудить беззаконие, пусть даже и совершаемое сторонниками церкви и поинтересоваться мотивами аргументации митингующих. («Праведник тщательно вникает в тяжбу бедных, а нечестивый не разбирает дела» (Прит.29:7)) Может быть, у них были не сугубо идеологические мотивы? Может, памятник был просто не к месту? Если мотивы митингующих были сугубо идеологические, то они не имели бы под собой никакой почвы, то и тогда священник мог хоть для частичной реабилитации беззаконников, как своих сторонников их оправдать, но продолжая подчеркивать неправомерность их действий.
Однако, батюшка даже похвалил агрессивность и беззаконие: «Не знаю как с точки зрения закона, но, на мой взгляд, они проявили свою гражданскую позицию. И мне в этом плане такие люди больше импонируют, чем те, кого интернет-сообщество окрестило «диванными войсками»». То есть, нужен или не нужен памятник где-то физически, раз он увековечивает православного героя – влепить его туда любыми способами! То есть, если нужно мнение церкви, то там, где её интересы совпадают с заповедями Писания, говорить от лица Христа, а где не совпадают – лепить отсебятину. Это ли не лицемерие?
А какой страстный призыв: Давайте не будем отталкивать байкеров от Церкви?
Чтобы их руками разгонять акции, неугодные церкви? Это какую нужно иметь священнику наглость! Впрочем, батюшка так прямо и говорит, что мотоциклисты помогают в доставке икон, поддержании порядка на крестных ходах. Что может подразумеваться под словом «порядок» видно выше.
А как себя ведет священник в комментариях!
Комментаторы, многие из которых родом из атеистического СССР, или их потомки, не разбираются в должной мере в церковных и духовных вопросах, не знают Писания. В одном и том же вопросе может быть одна его часть совершенно справедливой, а другая – как говорится, совсем не в тему. И как батюшка, сам ускользая от ответов на щекотливые для него вопросы или их части, со всей силой сарказма обрушивается на духовную непросвещенность спрашивающих!
А мы удивляемся: откуда в обществе тотальная наглость, когда представитель обществообразующего учения, охватывавшего огромный период жизни страны, так себя ведет.
Если священник хвалит совершающих беззаконие, вспомним И.Кронштадского, создавшего «Чёрную сотню» и аналогично поддержавшего черносотенцев после кишиневского погрома и не одного его. Не означает ли это, что поддерживающая беззаконие церковь сама становится вне закона и лишается защиты Божьей (что мы и видели после революции)? И что хаять Ленина, говорившего о церкви не иначе как о черносотенной и классовой организации, а не народной. Но, как мы видим, не сделала церковь для себя выводов из уроков истории. Не сделала!
Странно, во власти, также словно нет ни одного отца или матери своих детей, или государственного мужа, стратегически думающего о стране и регионе? Губернатор области А.А.Козлов 2016 год решил сделать годом здравоохранения амурчан. Но, как известно, самая лучшая охрана здоровья – это его профилактика. Если не дать сегодня стареющим циникам, рядящимся под русских, христиан и просто мужиков своего народа, продолжить развращение девчат и парней, которым открыто демонстрируется беспредел в стране и которым завтра жениться, выходить замуж, рожать детей, то не нужно будет тратить миллионы и миллиарды на покупку дорогостоящих аппаратов для восстановления здоровья, поскольку его потерявших может быть намного меньше или вообще не быть.
Как бы то там ни было, но если бы девушка погибла без предварительного участия в «Мойке мотоциклов», или церковь не участвовала в делах той шарашки, то причины смерти мойщицы зависели бы только от нее самой и её друзей. Но, к сожалению, благословленные черепа на одежде уже начали сбор своей дани.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S. Таким образом, К.А.Райкин хоть и не точно, но достаточно понятно выразил свою мысль. Также понятно почему именно А.Залдостанов отреагировал на нее: так как слова в речи артиста о том, что многие псевдопатриоты под патриотическими лозунгами губят страну, касались в первую очередь именно лидера байкеров. Удивительно также, что у Президента Чечни такие духовные братья, и что сам Президент Чечни поддерживает беззаконных. Неужели он при имеющемся в его распоряжении интернете на самом деле не знает, что его духовный брат и его приспешники вытворяют? Интересен и другой вопрос. В Чечне наверняка есть байкеры. И, что, они также поправляют свои финансовые дела за счет растления девушек и молодых людей?
P.P.S. Однако, стоит отметить тенденцию к улучшению ситуации. В 2016 году в кастинге на мойку мотоциклов участвовала всего одна несчастная, а на самой оргии таких набралось только 5. Может быть, в следующем году в Амурском Правительстве найдутся мужи с государственным мышлением и ответственностью и запретят проводить эту оргию? А в России?
P.P.P.S. Этот ролик – как образец того, кто решил стать судьей Константину Аркадьевичу Райкину.
метки: .