panlog πάντα διὰ πάντων
तत् त्वम् असि
جهان است ل
СакралSacral ФинансыFinances ЛитературыLiterature ИскусстваArt НовостиNews Eng / RusEng / Rus
СправкиInfo ОтраслиIndustries СоциомирыSocial world НаукиScience ДобавитьAdd МыWe


- МЕДИА, НОВОСТИ / НОВОСТИ / 2019 / 2019-08-16 Обсуждение очередного заявления Лаврова (=Путина) о возможности передачи Японии "двух островов" /

2019-08-16 Обсуждение очередного заявления Лаврова (=Путина) о возможности передачи Японии "двух островов"2019-08-19 Обсуждение очередного заявления Лаврова (=Путина) о возможности передачи Японии "двух островов"



https://news.yandex.ru/story/Oprovergnuto_Rossiya_gotova_otdat_YAponii_dva_kurilskikh_ostrova--30cabaecafeeb7d93801353c5cb78769?from=newswizard&lang=ru&persistent_id=71105613&rubric=politics&stid=SS0QII74QO1Cr2VN2Co_&comments=1
 
17 ч
Опять общественное мнение прощупывают, стерпят не стерпят
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
20 ч
Все Курильские острова - являются зоной военной защиты от американского флота... Пока Россия владеет всеми Курильскими островами, она единственный обладатель всех морских запасов Охотского моря. В случае передачи хотя бы одного Курильского острова, Россия придаст Охотскому морю международный статус, и должна будет разделить все что есть в Охотском море, а это не только рыба, но и все что находится под дном ....все возможные запасы... Яков Кедми
21 ч
Это он своим особняком в США может распоряжаться, как хочет.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
вчера
Предательство национальных интересов.
вчера
А по сути,Япония должна была капитулировать,еще в 45 г.,так же как Германия,и стать частью СССР...почему-то не случилось...с Турцией-тоже примерно такая же история,по тогам 1 мировой войны.
вчера
Вот Екатерина 2-по сути, все ее последователи,никаких прав на Левобережье Америк,Фиджи,Малайзию...тоже не имели,а результат-США-существует.
вчера
Путин хозяин своему слову - захотел дал, захотел - забрал обратно. Что-то было такое про повышение пенсионного возраста.
вчера
СССР не подписал договор из-за "американской" Окинавы, а Россия проглотит американские базы в Японии!?
1 д
Мужчины из МИДа вытолкнули вперед женщину оправдываться. Как то не очень, со стороны выглядит.
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
1 д
Слово не воробей вылетело не поймаешь.. что сказано то сказано.. у нас людей судят за картинки репосты и лайки,а здесь прямым текстом.. и ведь даже "пальчиком не погрозят"..
1 д
Голова разболелась...
2 д
После передачи островов закончится власть парня в войлочных ботинках.
2 д
А то российский народ такой тупой,что каждое слово госчиновника надо пояснять.Он ясно дал понять,что острова хотят продать.
2 д
А смысл-то в чём, держать огромные территории? Люди простые от этого богаче не становятся! Просто чтоб было? Ну купили вы участок под строительство дома 100км на 100км и что, ну забором обнесли и что, вы жить чтоль стали лучше = да ни фига! Шведция или Голандия с не большими территориями, а живут не плохо...
2 д
И что? Теперь надо участок подарить? Так давайте подарим москву вместе с жителями и что то мне подсказывает что россия заживёт лучше чем сейчас Изменено
2 д
Путин говорил , что Курилы часть РФ, а теперь готов отдать? Проводили даже референдум среди населения, снова наплевать на мнение народа, как это было в 1991 г.
2 д
Всё таки наших политиков очень беспокоят Курилы ,очень хочется их отдать и ,видимо ,получить что нибудь в виде бонуса за это ,в частном порядке.
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
2 д
Нет, Нет и ещё раз нет! Вы там в Миде совсем что ли сдурели?! Вы чё мелете? Это предательство! Народ справедливо взбунтуется! Это наши острова, эти острова итог 2 мировой войны, за эти острова наши деды жизни положили, а мерзавцы потомки говорят отдать!? Бунт будет! Я с Восточной Сибири; я просто поеду тогда воевать вместе с друзьями дальневосточниками за эти острова, мы народ, не отдадим их!!!!! И порвём любого и каждого вне зависимости от должности и положения! Острова наши! Остров Танфильева наш, там наша погранзастава, там памятник Святителю Николаю! Народ не уступит!!!
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
2 д
"... и всё-таки, после испытаний "Сарматов" и "Посейдонов" у нас появилась огромная уверенность в том, что Вашингтон доживает свои последние месяцы... агония бандитизма..." День Победы будем отмечать совместно с европейскими
2 д
ХРЕН РЕДЬКИ НЕ САЩЕ На ТВ передачу «Право Голоса». Где сыр-бор разгорелся по вопросу «к чему готова Россия: к войне или к обороне?» Это один чёрт. Но смотрят на него с разных сторон: кто справа, кто слева. Хотя рога и копыта видят все. Оборона - это война. Война - это оборона. Хрен редьки не слаще при любой погоде. И страна готова к самым неожиданным перипетиям событий. А на что рассчитывают некоторые европейские державы, устраивая американские ядерные базы на своих рубежах? - Ничего хорошего им не светит: Россия поставлена в ситуацию, когда «золотой середины» здесь по определению быть не может. Или мы. Или нас. И в Москве хорошо понимают: когда на землю падают наши гражданские и военные самолёты - это уже не холодная война…
2 д
ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН Как они зарабатывают? Или говоря затёртым языком клише - звериный оскал американского капитализма. Удивительно! Но зарабатывают они банально просто, что мало согласуется с бандитской изворотливостью серого вещества. О каком кризисе перепроизводства может идти речь в их мире демократии по-американски? Такими вопросами правящие кланы Белого дома не портят себе настроение. Зачем? Когда есть сильная армия, флот и военные базы? Для начала ими выбирается очередная страна-жертва и параллельно заказывается отрицательное общественное мнение о ней в средствах массовой информации (типа пробирки с мочой, как в Ираке), и начинается вторжение. То есть «хирургическое лечение перепроизводства». Уничтожаются оборонные силы выбранной жертвы. Её стратегические и промышленные объекты. Её инфраструктура... бомбы, кровь, смерть, хаос… и на этом, благоприятном для них фоне, устанавливается марионеточное правительство и… предлагается своя, кабальная помощь в возрождении разрушенного потенциала?! Где в качестве предоплаты за будущие услуги и поставки, из поверженной страны вывозятся её золотые запасы, исторические и культурные ценности. Выкачиваются её природные ресурсы: нефть, газ. Не брезгуют чернозёмом. А на бытовом уровне? Этот рынок не намного меньше рынка строительных или рынка военных изделий... Через некоторое время (и сегодня) в разбитых городах и весях Ближнего Востока людям понадобятся миллионы холодильников, телевизоров, стиральных машин и сотен наименований прочих предметов обихода, необходимых для нормальной человеческой жизни. В общем, сказано так, как сказано выше. Схема одна: товар продают, товар уничтожают, а затем опять выставляют на продажу. Хорошо устроились. Чем не бизнес? Если гладко прошло с аборигенами в «собственной» стране, - почему не пройдёт в Азии или в Европе? Не с того ли при мировом экономическом кризисе они в шоколаде? И так на всём протяжении со дня образования американских соединённых штатов. За последние два с лишним века ими развязано более двухсот войн и вторжений. И ни одной подобной катастрофы они не испытали на собственной шкуре, ни одной бомбы они не получили в ответ по своей территории за массовые бомбардировки чужих городов. Безнаказанность порождает новые преступления. Долг платежом красен! 2017.
2 д
Не по чину нищенке качать права и раздувать ноздри, пытаясь втиснуться в калашный ряд западного мира... Все эти ура-патриоты местного розлива, что цинично плюются в сторону собственной Родины поносными словами, имеют в своём заумном наборе один, якобы, несокрушимый довод – слабая экономика России?! Что, конечно, далеко не так! Слабые экономики не возводят двадцатикилометровые мосты через морские проливы и не создают сверхзвуковые истребители пятого поколения. Да, наша экономика не такая большая, как экономика заокеанской страны, которая в течение двухсот с лишним лет не знала революций и войн, и не теряла по четверти населения в таких катастрофах. Навязанных, кстати, России извне. Но она, наша экономика, вполне самодостаточная и динамично развивается. Это раз! А если чисто гипотетически заглянуть через пару часов после обмена ядерными "подарками" между непримиримыми сторонами, то их обоюдный экономический потенциал одномоментно уравняется. Ибо наибольший вред понесёт та сторона конфликта, у которой наиболее развитая промышленность: будут лежать в руинах пять атомных электростанции в России или пятьдесят в США, - разница значительная. Что одинаково пропорционально для обеих инфраструктур в целом и, к сожалению, человеческим потерям. Маленькие страны могут просто перестать быть. Им бы не ввязываться в эту свару и не идти на поводу у Вашингтона, но… увы, решения принимают их правительства. Это два.
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
2 д
«Торжество разума заключается в том, чтобы жить в мире с теми, кто разума не имеет». Так сказал Вольтер. Можно ли согласиться с такой философией? Наверное, да. При условии, что те, кто «разума не имеет», должны быть изолированы от общества. Хотя бы за океаном. В своих государственных границах. На политической карте Европы нет страны с названием США. Здесь не их дом. И чувствовать себя господами на этой земле Россия им не позволит. Тем более сталкивать в междоусобной бойне страны и народы, уничтожать законные правительства и возрождать фашизм. Исходя из этого, следует мероприятие по изоляции провести в принудительном порядке, непосредственно стратегическими силами РФ. Откладывать святое дело на завтра нельзя… Из-за вассальной зависимости от Вашингтона союз европейских стран не будет иметь права участвовать в работе трибунала по рассмотрении военных преступлений США в Югославии. И причастных к ним...
Автор удалил комментарий
2 д
За многие сотни веков до нашего летоисчисления жил и работал во благо своей страны величайший египетский мудрец и сановник Птахотеп (угодный богу-Птаху). Ныне живущим чиновникам следует заглянуть в его труды. Всего одна цитата: "Если ты поднялся из низов или разбогател после бедности - не неси себя высоко и не насильничай".
2 д
Обладая одной из самых боеспособных армий в мире, наша страна вполне могла беззаботно и сытно жить за счёт разрушений и грабежей независимых государств. И с незначительными потерями для себя, ибо в современной войне не имеют решающего значения некогда важные факторы, как наличие союзников у противной стороны или численность её населения. Чем привыкли козырять стратеги западного мира. Но никто не собирается воевать с ними стенка на стенку: ура! и вперёд в атаку с винтовкой наперевес. Ядерному заряду одинаково нет разницы, сколько солдат изготовится для нападения: две дивизии или двести... как в 1941 году… Но на то она и Россия! Что подобных начал бандитизма не заложено в её геноме со дня основания, в отличие от «избранных» руководителей американских штатов, которые закодированы на постоянные праздники крови. И если где-то за океаном Конгресс нахмурит брови, а Пентагон стукнет кулаком по столу - это нисколько не означает, что у России затрясутся поджилки и она будет готова выбросить белый флаг. Замучаются пыль глотать, как говорят русские люди. И следует напомнить, - их вашингтонскую нацию ненавидят гораздо больше народов на земле, чем они мнят о себе… Притом Великую Победу во Второй мировой войне одержал Советский Союз! Россия! Но никак не Вашингтон: он вступил в войну на её завершающем этапе.
2 д
Россия! Родина! Это не просто слова-символы. Это прежде всего древнейшие народы земли, которые создали нашу Великую Державу в её необъятных границах. Они как кровь прошли через сердце Москвы и напитали могучий организм страны многовековой мудростью. Мы - их потомки! И ни в коем случае это не та марганцовка, что сегодня плавает на поверхности и называет себя элитой общества...
2 д
«Сатана-2». Известно, что один удар от такого аппарата может полностью уничтожить целое государство. Например, Британию, Францию или Техас.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
2 д
Севара "Je T`aime" - Слепые прослушивания - Голос - Сезон 1
2 д
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Кто обезлюдил лесное хозяйство страны, сократив сотни и сотни лесничих, егерей и прочие смежные службы, кровно радеющие за сохранение и преумножение достатков нашей сибирской тайги? - За это преступление полностью отвечать обязана ныне действующая власть.
2 комментария удалены
2 д
Почётное звание ГВАРДИЯ присваивалось воинским частям и соединениям за беспримерные мужество и отвагу, проявленные в жесточайших боях с немецкими ордами! Но не за разгон стариков и старух, выходящих на митинги со словами правды в сторону ошалевшей от безнаказанности воровской власти чиновников. И называть их защитников российской гвардией?! - это по большому счёту было не умно, и звучит особенно цинично по отношению к той, настоящей ГВАРДИИ, отдавшей свои жизни за свободу и независимость нашей Великой Родины. Есть слово, дающее более правильную смысловую нагрузку для солдат таких полицейских новообразований - это ОПРИЧНИКИ.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
2 д
Лавров дипломат и не должен позволять себе такие пассажи. Ясная обтекаемость - оружие дипломата.
2 д
америка им 2 ядрёных бомбы кинула и теперь лучшие друзья..
2 д
поправлять собственного шефа- или машенька потеряла чувство реальности(засвистелась в конец) или метит в кресло шефа
2 д
памяти ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО *** Эта человеческая драма - самая печальная из драм. Почему за гением, упрямо свой Иуда ходит по пятам? Час пробьёт и выпустит он жало, - не допелась песня. Плач не плач… Двойников в истории не мало, где они и жертва, и палач. Больно мне за эти параллели, больно мне за тех, кого любил: погибает Моцарт от Сальери, словно Каин Авеля убил. В чём вина их, гениев горячих? В чём иудам этот интерес? - Будет Цезарь - Брут кинжал запрячет. Будет Пушкин - выстрелит Дантес.
2 д
ГАРМОНИЯ ПОТОПА Громы в уши, крики в души, - гнев большой - с небес вода, - на земле не стало суши: мироеды и кликуши казнены - был день суда! - Сам Господь в рабочей блузе, поднимал затвор на шлюзе.
2 д
На монолог в полдень 29 августа, 2018 года Да он ли это был? - Три срока но посту первого лица страны нарабатывал свой положительный образ, и сам же его обрушил. Зачитал, как мантры, притянутые за уши доводы, что лепят нашему обществу денежные мешки от власти и... умыл руки. Нельзя называть государственным подходом решения, когда удавка на шее народа затягивается, а правящая группировка продолжает барствовать, и ни в коем разе не допускает и толики подвижек в сторону снижения закромов собственной кормушки. "По взаимному доверию и взаимной помощи сделаны великие дела и великие открытия". Гомер Именно поэтому нынешние бюрократы должны в полном составе покинуть сцену власти. Им нет доверия.
2 д
Почётное звание ГВАРДИЯ присваивалось воинским частям и соединениям за беспримерные мужество и отвагу, проявленные в жесточайших боях с немецкими ордами! Но не за разгон стариков и старух, выходящих на митинги со словами правды в сторону ошалевшей от безнаказанности воровской власти чиновников. И называть их защитников российской гвардией?! - это по большому счёту было не умно, и звучит особенно цинично по отношению к той, настоящей ГВАРДИИ, отдавшей свои жизни за свободу и независимость нашей Великой Родины. Есть слово, дающее более правильную смысловую нагрузку для солдат таких полицейских новообразований - это ОПРИЧНИКИ.
2 д
«Газета Ру» СОБЫТИЯ ДНЯ от 21.07.2017 Цитата: «Почти половина россиян видят положительное влияние от работы Госдумы». *** Значит, вторая половина населения страны рассматривала работу своих представителей в законодательном корпусе без розовых очков. Показать полностью… «Основная проблема России — антинациональная элита» mayday.rocks
2 д
Были войны и битвы куда более значительные в борьбе за существование нашего государства. С какого перепугу междоусобную смуту 1612 года за русский престол возвели в ранг великой победы и объявили национальным праздником?! Масштабы не те, и цифры. И полякам нечем гордиться: ведь не тем, что их прадедушки кушали сами себя в осаждённом Кремле (варили в котлах трупы и… жрали), а потом сдались, как всегда, и сделали ноги, кто успел... Никто не говорит, что подвиг Ивана Сусанина следует подвергать забвению. Нет! Историческая память никуда не денется. Но не до такой степени... Мелкие праздники – мелкая власть... Хлеба и зрелищ!.. любой ценой, лишь бы вытравить из памяти народной завоевания Великого Октября 1917 года. Не пройдёт!.. P.S. Чего добились? - Что Польшу захлестнула волна шовинизма?
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
2 д
После катастрофических пожаров лесных угодий Земли на её огромных пространствах (и сегодня горят в десятках стран), после их бездумных вырубок (особенно в сибирской тайге), проблемы с кислородом на нашей планете могут иметь место?
2 д
Слово не воробей, вылетело не поймаешь.
3 д
Кому нужны их слова и разъяснения....
3 д
Кому нужно признание
3 д
Есть Остров Шикотан, а Острова Хабомаи на карте мира не существует. У Японии до Второй мировой войны была префектура (муниципальное образование) Хабомаи, в состав которой (см. Википедию) входили острова: Остров Полонского (яп. 多楽島 тараку-то:, досл. «остров Большого веселья») Скала Чайка Острова Осколки Скала Кира Скала Пещерная (Канакусо) — на скале лежбище сивучей. Острова Лисьи (Тодо) Скала Парус (Хококи) Острова Шишки (Кабуто) Скала Свеча (Росоку) Остров Зелёный (яп. 志発島 сибоцу-то:, досл «остров Устремления») Острова Дёмина (яп. 春苅島 харукари-то:, досл. «остров Весенней жатвы») Остров Юрий (яп. 勇留島 ю:ри-то:) Остров Анучина (яп. 秋勇留島 акию:ри-то:, досл. «остров Осенний Юри») Скала Удивительная (Ханарэ) Остров Танфильева (яп. 水晶島 суйсё:-дзима, досл. «остров Кристалл») Банка Опасная Остров Сторожевой (яп. 萌茂尻島 хоэмосири-то:) Остров Рифовый (яп. オドケ島 одокэ-сима) Остров Сигнальный (яп. 貝殻島 кайгара-дзима). То есть то, что Лавров сотоварищи отдаёт Японии - далеко не два острова.
3 д
В последнее время власть так часто вбрасывает новость о передачи островов, что впечатление - готовят народ к мысли, что было наше стало ваше т.е Японии. Отдадут, как пить дать отдадут...
3 д
Вот в этом вся политика, один ляпнет, другой за него отплевывается
3 д
Вангую, острова отдадут Японии, взамен Япония даст кредит на строительство мостов на Сахалин, строительство газапровода в Японию, может еще на что-то. Осваивать деньги будет Ротенберг, а платить кредит - бюджет России, т.е. мы с Вами. В итоге, мы не просто отдаем острова, мы еще заплатим за это.
3 д
чего разъяснять, предательство, только непонятно, Крым в ссср Украине отдали, непорядок, забрали, а острова обещанные при ссср за какой то мир можно отдать
3 д
власть наша опять хочет заняться откровенным предательством,и нельзя говорить что путин здесь в данном случае не при чём...
3 д
Так можно пол страны отдать че уж там, вы их что заслужили чтобы так ими распоряжаться
3 д
Забавно. Лавров сказал, что речь идёт "не о возвращении, а о передаче островов". А какая нам, гражданам России, разница, как назвать ("возвращение" или "передача"), если по факту часть территории РФ уходит "на сторону"? сказочные дипломаты...
3 д
Если озвучен договор о том, что СССР и Япония больше не воюют, то это практически договор о Мире между государствами. И непонятно, что мешает его подтвердить. Если Япония против, значит она не оставляет сомнений, что поведет себя также, как Германия в период перед ВОВ. Поэтому эти 2 острова страховка России для сдерживания агрессии Японии.
3 д
Почему возможны такие политики с ино собственностью, и гражданствами возможно давно не планирующие будущее своих детей в доверенной им стране, считающие что жизни предков отданные за итоги войн можно просто отдать вместе с
3 д
Не вы их завоевывали, не вам и распоряжаться ими!
3 д
вместо пустых островов лучше сразу отдайте японцам москву!
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Ни у Лаврова, ни у правительства, ни у президента нет никакого права раздавать налево-направо территории России! Вся территория Российской Федерации священна и неприкосновенна, неотделима и неотторжима без воли всего народа. Чиновники, даже облеченные высокой властью, лишь временные управители. И чем выше власть, тем выше будет ответственность за преступления.
Автор удалил комментарий
3 д
шагал бы ты мимо)))
3 д
Если в Вашей семье не было погибших не в одной войне, в том числе и в ВОВ, то у Вас нет морального права рассуждать о ценности итогов хоть одной войны и тем более спустя столько лет.
3 д
А Сахалин во что упирается?
2 комментария удалены
3 д
Даманский , да не удачная попытка ответа на выход Китая из Союза , -проверка границ , границы оказались достойными наши !
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
При таких перспективах нужно срочно переезжать на Курилы, как самый дешевый способ свалить из этой страны
3 д
Вы еще здесь? Обычно на Курилы перелетают, можно по морю, переезжать Вы будете первая. И мою родную страну не надо называть "эта".
6 ч
Александр В., Не ваше дело кто и как называет вашу страну
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Под дембель?
3 д
Предатели
3 д
Сначала мирный договор и признание итогов Второй Мировой войны, ведь так записано в Декларации 1956 года. Как у Ильфа и Петрова, вечером деньги, утром стулья. Потом можно затребовать убрать военные базы с территории Японии, на основе мирного договора. Как итог, США не дадут никаких шансов Японии признать итоги Второй мировой войны. Ведь Япония сегодня полностью зависит от США, в том числе и по суверенитету, которого у японцев нет. Так что это долгоиграющая пластинка.
3 д
Так что Лавров может говорить всё что угодно, и всегда будет прав!
3 д
Сомневаюсь на счет долгоиграющей, т. к. примеры уже есть.
3 д
Наталья П., Вы про острова под Хабаровском? И Даманский на реке Уссури? Надо знать, что граница проходит по середине реки. Китайцы долго рыли свой берег для смещения центра русла в их сторону. Расширили. Вот острова и ушли к ним. Россия признала их за Китаем. А так ведь Россия могла лишиться реки. И как будут плавать теплоходы, например, между Хабаровском и Амурзетом? Или на Уссури? По итогам передачи речных островов в десять футбольных полей заключен договор о сохранении русла реки в исторических пределах. Я из окна вижу эти острова. Сейчас Амур разлился так, что центр русла реки на российской территории, так как со стороны Китая берег высокий. Вот вода не уйдёт, и острова опять в России. Так что всё идёт нормально.
3 д
Сергей Р., Если Вы математику знаете, то правильно поймёте...
3 д
Сергей Р., Если рыть берег, то остров смещается в противоположную сторону. Он то на месте.
2 д
Сергей О., Приятно иметь дело с думающими людьми. Они половину реки засыпали, то есть, берег увеличили, и, таким образом, острова приблизили. Вот и всё.
3 д
Хомячьё опять покормили. Ну и хорошо, пусть сил набираются перед митингами)))
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Ну что сказать? Видимо вопрос уже решён и если Япония согласится на условия РФ, то острова сдадут. Наверное такая власть-кармическое наказание русским за развязанную ими на Украине войну. И похоже всё это только лишь начало... Дальше будет только хуже.
3 д
С каких пор ваш трупчинов русский? Изменено
3 д
Остап Бенder Rodriguez, Войну развязал Гиркин, что он впрочем совершенно и не скрывает. Можешь почитать его интервью.
3 д
Д, Ну не один один, сам бы не осилил. Поддержка мощная со стороны Кремля была чтобы отвлечь внимание от Крыма
3 д
Войны развязывают политики.
1 д
Сергей О., В данном случае политики одного государства. У нас в Донецкой области всё спокойно было и никаких притеснений как показывали на российском тв не было. А вот начиная с Крымнаш началась котовасия. Я давно живу в России, задолго до конфликта, хочется спросить россиян в целом как Макаревич в песне: чего вам не хватало? Территории? И так самая большая страна в мире. Ладно бы ещё везде всё в порядке было, а так одна Москва живёт по среднему европейскому уровню, а вся остальная часть страны бедствует и точно не лучше Украины
3 д
Лаврова в отставку! Лучше по 58. Повторяю это с 2004 года.
3 д
В отставку пора уже всему правительству РФ без исключений!!!
3 д
Хоть бы географию учили: Нет таких "Хабомаи", а есть Малая Курильская Гряда
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
пусть маха лучше калинку танцует\\\не нужен нам её комент Изменено
3 д
Да кому он нужен, этот мирный договор? Никаких островов они не получат.
3 д
Чего здесь неясного: "...любые спекуляции, касающиеся условий передачи Курильских островов Японии "недопустимы и являются дезинформацией". И нечего "гнать волну" на пустом месте.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Лавров верни земли Палестинцам, отнятые твоими соплеменниками.Не евреям решать территориальные споры Русских и японцев.
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
2 д
всё перепутали.Лавровы и прочие ,как раз на стороне всяких арафатиков.Денег свезли туда немерено.Они за палестиноидов,а не против.Сирийский Асад тоже арафатикам друг,а Лавровские асадовским друганы.С 1974 года лавровские гуманитарят Палестину,а не Израиль.
3 д
Два острова за бумажку, которую можно выбросить в любой момент!!!
3 д
Бумажки это для вас, а для цивилизованных стран это документ, ответственность и обязательства
3 д
Антон И., это ты мордор причислил к цивилизации договор с которым не стоит даже той бумаги)))
3 д
мусор не в любой "момент" выбрасывают, а в сортир!
3 д
Антон И., Украина пример.(Правление ПРЕЗИДЕНТА Януковича).
3 д
Али Б., Мордор в смысле Московию? Тогда да, я это имел в виду
3 д
Короче, все понятно. Острова будут отданы. Вопрос в другом. Как теперь народу объяснить слив островов.
3 д
позовут киселева, он расскажет как это некомильфо иметь в своем составе два острова и делов то
3 д
а вот надо бы перенести все органы власти рф на курильские острова!
3 д
В 1956 не было ядерных ракет США в Японии. Фиг им, а не острова! Пусть требуют Гуам, Марианские острова и всё остальное, что американцы у них украли. А про Курилы пусть забудут!!! Казаки когда приплыли к айнам на Курилах никаких японцев не было.
3 д
Вы думаете Вас послушают?
3 д
отдать 2 острова я лично с понимаем отношусь так как это необходимо стране и все эти восточные сказки мы каждый день слушаем и смотрим и пояснениями и без дальнезорких дальновидных дальненогих дальнеруких итд
2 ответа удалены
3 д
Крайне важно принять закон об уголовной ответственности любых обсуждений передачи нашей земли! Задолбали! Как только отдадите два острова они в тот же день начнут требовать остальные, разве не понятно?
3 д
Я законченный чудак
3 д
извините
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
ЛЮДИ живут ради денег а я еду за запахом тайги)))
3 д
За туманом - Юрий Визбор
3 д
КУзнецова знает ТАРПИЩЕВА и жрет всех ради своей рожи
3 д
Не зря японцы их уже своими считают !1 Дыма без огня не бывает !
3 д
Юрий Визбор - Ты у меня одна (из к-ф Городской романс)
3 д
Ну, норм, теперь уже в открытую территории раздают. До этого Норвегии и Китаю отломили (Норвегии особенно фортануло, даже нефть в недрах дарованной территории нашли) теперь опять слух пошёл.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Как похорошели Курилы при Собянине
3 д
Я считаю если эту тему японцы продавят,причем совершенно очевидно что эта земля наша и совершенно на законных основаниях.Ценой миллионов жизней русских людей(самый настоящий геноцид).То страну просто растащат по кускам. Изменено
3 д
Вы там бывали, на вашей земле? в остальном - ну вот по европейской части как-то вопросов не возникает. а по дальнему востоку вопрос - чего ж (извините ради Бога) отдавали жизни миллионов ради территории, где никто почти не живет? Если признаете необходимость Крыма (причем условно мирного его возврата), который действительно нужен, не считаете ли просто возможной постановку вопроса о том что-кому то территория островов может быть нужна больше. По Вашему - так можно тоже логику провести, что надо еще миллионы жизней отдавать чтоб держать теперь эти территории. Изменено
Ответ удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
веремеенко в., А им только захватывать нужно и засорять, больше ведь ничего не умеют, а хотя нет, беззаконие и коррупцию экспортируют. Одна Москва выглядит опрятно, а дальше настоящая Россия во всей красе
3 д
Слова министра иностранных дел ничего не значат, пока их не пояснила Мария Захарова.
3 д
То Песков поясняет слова Путина, то Захарова -- слова Лаврова. Они специально двусмысленно говорят, чтобы, вроде, и не соврал, но никто ничего не понял?
3 д
Тут и пояснять нечего- проболтался Лавров о плане действий.
3 д
Смотрите фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Там Жорж Милославский все сказал.
3 д
Яндекс, карамельку за щёчку тебе нужно.
3 д
а ты шо фунтик?
3 д
Сейчас комменты не удаляет
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Без мата
3 д
Всё им сказанное требует пояснения.
3 д
Комменты удалять негоже
2 комментария удалены
3 д
Представляю в любой другой стране министр МИД заявляет о передаче её территории другой стране при этом не самой мирно настроенной к соседям (там этого министра образно говоря "четвертовали" за такие слова в тот же день). Позор таким министрам. Изменено
3 д
понимаю что дипломаты отвечают всегда витиевато но даже если япония признает итоги второй мировой, ни о никакой передачи островов речь не может идти. только если они наш хоккайдо согласятся отдать мы примем а так никаких переговоров на тему островов Изменено
2 комментария удалены
3 д
Предлагаю Лаврову продать или отдать за мирный договор с Азербайджаном весь Нагорный Карабах вместе с Араратом? Пусть будет мирный договор как думаете?
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Лавров может прекрасно передать Арарат Азербайджану. Думаю никто не будет возражать за исключением сородичей самого Лаврова?
3 д
Арарат в Турции
3 д
Считаю что Баку и Кировоград нужно передать России
3 д
Представляете сколько ракет на полученные за острова деньги построить.
Автор удалил комментарий
2 ответа удалены
3 д
Значит продадут и в карман!
3 д
Крымнаш. Курилненаш.
2 ответа удалены
3 д
Булат Окуджава
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Булат Окуджава Десятый наш десантный батальон
3 д
Так у них другого предлога нету как бы только бы продать
3 д
Мы без мирного договора жили и дальше проживем , что прицепились то к нему ?
3 д
🤣Владимир Аркадьевич Шли бы вы уже спать вы походу уже немного перебрали
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
2 комментария удалены
3 д
ГОРБАЧЕВ ты жив или нет
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
ПУТИН бережет свое здоровье
2 комментария удалены
3 д
может Путин в Японию уедет
3 д
Булат мы не продадим россию
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
Булат ОКУДЖАВА - Бери шинель, пошли домой
2 комментария удалены
3 д
Сибирь китайцам, Курилы японцам, может быть Москву ещё отдадим французам?
3 д
Уже отдали....Таджикам
2 д
нет полякам
3 д
После этого все запросят свои земли обратно! Напрасно наши деды кровь проливали(((
3 д
Вам отдать ещё много чего придётся. Все империи распадаются
3 д
"продались" это всё что можно сказать.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Это Вам ГОСПОДА не газом торговать?
3 д
Это преступление продавать Россию. Преступников к ответу.
2 комментария удалены
3 д
Хватит уже разбазаривать народное достояние Вы что делаете?
2 комментария удалены
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Это хитрый план Путина.Вы просто ни чего в его планах не понимаете
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
Отдать Лаврова с Захаровой японцам - безвозмездно!
3 д
Наши деды проливали кровь, а вы вот так вот БЕРИ, НЕ ЖАЛКО...
3 д
Лушче сразу Владивосток отдайте. Там все равно движение праворульное.
3 д
Как можно говорить о позиции страны отдать Японии два острова без согласия народа? Без референдума?
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
но я не дам им не денег неи тюрюмы
3 д
Кому еще чего-то непонятно, мы есть царь, камска волость - забирайте.
3 д
пока живу я против ПУТИНА
2 комментария удалены
3 д
Предатели
2 комментария удалены
3 д
Курилы останутся Российскими точка
3 д
президент РФ и сын ельцина
3 д
Кто такой ПУТИН
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Похоже совсем одурели! Или ещё недостаточно американских баз вокруг? Дальше только поворачивайся: потребуют китайцы, прибалты, все кому ни лень. Референдум!
3 д
Пусть лучше спляшет пойдет что-нибудь.
3 д
раздача роиси желающим поиметь ее продолжается! а почему бы сразу так с москвы и начать раздавать? ведь зарабатывать только тяжело, а раздавать как два пальца!
3 д
Муслим Магомаев - Ноктюрн
2 комментария удалены
3 д
премьер МЕДВЕДЯ он желтый
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
МЕДВЕДЬ ты не будешь президентом в нашей стране 2 раз
3 д
Если он и не будет, не стоит травить человека, не до - не после, подобными рассуждениями, Владимир Аркадьевич. Возможно, он найдёт себя в другой области человеческой деятельности и покажет более эффективные результаты своей будущей деятельности, во блага общего благополучия развития страны. Изменено
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
у островов уже давно имеются русские названия! открой википедию!
3 д
спасибо
3 д
Муслим Магомаев - "Нам не жить друг без друга" (2002)
3 д
эту мадам надо в пяторочку на кассу отправить, чтоб там свою речь развивала..
3 д
Муслим Магомаев
3 д
А зачем было тогда на Сахалин их пускать типа " развивать, вкладывать"... Японцы же не русские,- просто так по доброте душевной ничего делать не будут. Сказку про " заюшкину избушку" Путин с Лавровым не читали???? Должно быть категорическое " не отдам, это мое" в этом вопросе. Природные ресурсы распродали , принялись земли кусками продавать подешевке!!!
3 д
чота эта "раздача слонов" очень напоминает годы правления даду-даду!
3 д
Вранье от Захаровой, вранье от Лаврова! СССР отдавал острова при условии военного нейтралитета Японии. Штаты там поставили свои базы - союз сказал япошкам адью
3 д
Стоять говорил ЛЕОНИД 300 спартанцев убили их персы но память это кровь
3 д
проигравшая сторона там где свои машины, своя электроника не покупается даже соотечественниками. не говоря уже об уровне и продолжительности жизни
3 д
извините то чистого сердца
3 д
НАШИ прадеды 1812 1941
3 д
1242-1945
3 д
Проигравшая сторона ничего не должна получить! Какие острова?
3 д
Вообще надо представлять себе, что подобное заявление, даже в вероятностном смысле, способно дестабилизировать обстановку в стране больше, чем многотысячные оппозиционные митинги. Что это? Непрофессионализм? Конфликт интересов? В любом случае, для меня это очень странно.
Автор удалил комментарий
3 д
Муслим Магомаев - Журавли
3 д
Анна Герман и Лев Лещенко "Эхо любви" Песня года - 1977
3 д
АННА Герман
Ответ удалён, так как содержал ненормативную лексику
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Мде... Пора Валить в Японию... Пока совсем отношения не испортили.В Японии территория маленькая. Цены как у нас а зп в 10 раз выше... Почему. а хрен его знает. МОжет из-за того, что у нас уничтожили средний бизнес(русский). Остался средний бизнес армян таджиков и узбеков.. И крупный бизнес сетевых магазинов. В которых наценку делают 180 %(это может проверить каждый просто запросив анатацию на продукцию). Узбекам строителям платят по раз в 7 выше чем медсестрам и учителям. Программистам(что есть двигатель прогресса) на гос службе платят по 50 максимум(в частном секторе благо 250, но и то это максимум), когда как за рубежом на примере той же Японии 500(и это с учетом того, что зп в яонии индексируется каждый год). У на же да да молодец... Похлопают по плечу дадут бумажку(в которой написано какой ты молодец) и все. Так мне проще свалить к нашим соседям.. менталитет у них как у нас в советах, язык.. Японский не сложный(речь проще чем в английском), иероглифы (проще чем китайский), грамматика(намного проще русского), для минрации нужно сдать экзамен на 5(главная сложность выучить 4000 иероглифов) или 4 уровень(3000 иероглифов). Для ПМЖ быть профессионалом своего дела. Так почему нас постоянно кормят этими новостями? Хотя в той же Японии эти новости не затрагивают? Почему любой японец относится к русским лучше, чем нам навязывают? МОжет сосредоточится на проблемах в стране? Нефть скоро кончится, а экономики нет. Изменено
3 д
Не надо в Японию - сразу раскусят - и госизмена . По тихому - пока на Шикотан !
3 д
Гайдзинов в Японии не любят, никогда не станете там своим, и менталитет у них совсем другой.
3 д
что надо то? вы там были хоть раз то? или все по заграницам ездите? Вам то что с тех островов? Приобретение Крыма в миров.сообществе не вполне признается. Мотивировка - возвращение исторически и стратегически значимой территории. За что в частности санкции пришли? Исторически и территориально Курильские острова (два острова) для России имеют гораздо меньшее значение чем для Японии. Где к слову, средняя продолжительность жизни гораздо выше чем у нас. Полстраны в бедноте живут. держите в бедности и дальше страну где до пенсии не доживают. где кроме нефтяной отрасли и худо-бедно продуктового и торгового сектора ничего не работает
3 д
Крым вообще не признаётся и осуждается большинством стран, а не то что не вполне признаётся. Размечтались!
3 д
И не русские тоже наши но нам очень плохо но не сдадимся им
3 д
у них миллиарды а у нас русский народ
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
надо быть спокойным и упрямым
3 д
Тебе бы платок бабы Ванги повязать . А опохмелиться - точно не помешает . Изменено
3 д
Население России 146 млн.население Японии 126 млн. Размеры территорий сравните. Думаю несильно ошибусь если посчитаю размер Японии не менее чем в 100 или в 200 раз меньше России. Если говорить только о двух островах - с выходом в Тихий океан и при наличии рядом воен базы стратегически проблем не вижу.
3 д
Это рассуждения обывателя, торгоша, человека не знающий истории, плющий на отцов, дедов, тех кто за 1000 лет собирал, строил и развивал Россию, это уже не русский, приживалка, вражина, как вас эти называют россияне, без рода и племени, родины, флага, ваша родина там где платят. Так валили бы отсюда.
3 д
Срочно - в замминобороны ! Сергей Кужугетович , обратите внимание на САМОРОДОК ( ну хотя бы советником . Многож потеряем ! )
3 д
Петр Оглов, Спасибо! Думаю Ваша кандидатура подошла бы в советники президента , а то и сразу в президенты. По выводу страны из кризиса
3 д
Петр Оглов, Какая фамилия (то ли о Рлов, то ли о Слов, такие и комменты
3 д
Алексей П., Вы поживите хотя бы годик на з.п. в 12 тыс рублей. Телефончик какой фирмы у Вас ? Патриот Вы наш. Машина может тоже имеется? На островах то бывали тех? Изменено
3 д
Японцы странно себя ведут, а ведь такого за ними не замечалось. Наши явно им что то пообещали.
3 д
Давно там отдыхали!
3 д
а война будет на теротории рф м в москве будет война
3 д
Опохмелиться ещё не принесли ?
3 д
Лавров несёт какой-то бред. Курилы отдаёт!!! Захаровой приходится объяснять, что Лавров не в себе. Когда он говорит - ощущение, что он бредит.
3 д
Заявите ! А то мы заявим …. ( Иван васильч меняе прохвэссию )
3 д
че не понятного он был уже рф царем и война с грузинами была принем
3 д
Медведь хочет править после
3 д
Наши деды головы там сложили а эти раздают, хорошими хотят быть, а у народа спросить нехотятЛавров сегодня есть ,завтра его нет .Какое право он имеет предлагать наши теретории
3 д
Вы продаете мою родину память ---- пропишите меня я буду бездомной я вас просто ------
3 д
Напрасно они головы сложили. За чьи-то амбиции, практического смысла никакого
3 д
Премьер министр
Ответ удалён, так как содержал ненормативную лексику
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Пока жив хоть один русский человек, ни о какой передаче территорий не может быть и речи. А потом делайте что хотите.
3 д
Геном восточных славян, он не истребим, викинги нас боялись, как огня, что позволило им сложить мечи и жить в мире и согласии, и это геномный вирусный подарок с набором ДНК древних викингов , сошедший как звезды в один ряд; забирающий, и поныне самые лучшие качества ДНК из других ДНК народов мира, формируя его многотысячелетиями в идеальный строй "жесткого диска" ДНК. Из-за это и прёт вся русофобия. кто самые красивые девушки мира? Восточные славянки Кто меньше всего болеет гриппом и онкологическими заболеваниями и синдром Дауна? Ответ очевиден: Восточные славяне. Так что, Иван, не когда русский не вымрет, не переживай, как и кто либо, этого не хотел ¯\_(ツ)_/¯ Изменено
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Медведев ту каким боком
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Понты всёёё....закончились...
3 д
Надо будет "нашей" власти отдать - отдадут курилы , камчатку , и крым -и не спросят не у какого "народа".,как было с повышением пенсионного возраста не у кого не спросили ограбили стариков поманив копеечной прибавкой к пенсии.
3 д
нет 1917 год будет
2 д
Владимир Аркадьевич Ш., 17 года не будет -оплачивать спонсоров нет и не будет ,скорее будет время Стеньки Разина.В каком то смысле уже начались,госдеп денег не жалеет .
5 комментариев удалены
3 д
жадные
3 д
В.В,Путин немедленно должен Лаврова после таких высказываний в отставку отправить . Родины для них нет , всё продают ....
5 ответов удалены
2 комментария удалены
3 д
Япония подписала капитуляцию в войне с коалицией и точка. СССР состоял в коалиции, а значит никакого доп. мирного договора не нужно. Признают они или нет это их трудности.
3 д
Хватит торговать территорией России! Мало подарили партнерам! На счет Курильских островов тема должна быть закрыта навсегда! У государства должна быть жесткая политика,а не давать издеваться над собой кому не лень.
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Может и украине отдать Ростов, похоже они тоже не успокоются?
3 д
На Кубани украинцев по происхождению большая часть населения, если что. В Ростове примерно так же
3 д
Не пяди нашей земли там огромные ресурсы и этот мирный договор нам не нужен и без него проживем ,а без ресурсов никак нельзя можно переработать и продать никаких сделок с Японией по островам если хотят что то заработать пусть с нами торгуют по взаимной выгоде ,но не в ущерб нам России.И с какого перепуга у дипломатов возникают эти вопросы народ против и забыть об этом.странно все время поднимают этот вопрос и кому это выгодно необходимо выяснить чтобы пресечь это и не нужно будить медведя в его берлоге.
3 д
Давно пора в отставку не только Лаврова но и всё правительство , кроме "силовиков" . Поддерживаю высказывание людей к данной статье .... Громыко жалко нет - господина НЕТ .
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Зря эти игры затеяли с островами тем более с японцами, через столько лет не подпишут они ни чего, а острова уже им должны
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
Времена изменились, тогда мы были победители, а сейчас кто, при нынешней-то русофобии?
3 д
А разве сейчас мы не победители?
3 д
Когда же у России будет министр уровня Примакова
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
Яндекс, хватит банить правдивые слова!! Что за "политкорректность" ?! Надо вещи называть своими словами - больше порядка будет! Вот и всё!!
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
он имеет мордк как ....
3 д
Что за ахинея?
3 д
Повторим? (США по Японии в 1945) стереть Японию вместе с американскими базами, не ждать когда янки шарахнут по нам - уверен это произойдёт рано или поздно. Нужно не допустить 22 июня
3 д
Что ты повторять собрался? Миллионы жертв? В этот раз шансов на победу будет сильно меньше, если что, потому что союзников у вас как раньше не будет
2 д
Антон И., Следует ставить японцам ультиматум ,при невыполнении действовать жёстко ,как они с Россией . Если полезут Американцы значит не усвоили Перл -харбор -повторить ,отпадёт охота влезать в чужие конфликты.
2 д
СЕРГЕЙ, Вас задавят эконимески, воевать не придётся. Просто ужесточая меры, будет как совком. Американская удавка затягивается медленно, но уверенно и с неё не спрыгнуть без выполнения условий
6 комментариев удалены
3 д
Курилы, дааа... Очень важные острова для нас, со времён Сталина туда не то что отдыхать, даже зеков не отправляют
3 д
Благодаря этим островам Охотское море стало нашим внутренним морем а не чужим и стоит ли разъяснять это все кто ничего не понимает,зачем далеко ходить возьмите примеры из жизни людей, в одной квартире покупают определенную площадь и затем начинают отжимать остальную территорию квартиры всеми правдами и не правдами у других владельцев.
3 д
искусство перевода с русского на русский
2 комментария удалены
3 д
...о передаче в духе доброй воли двух островов... Эти слова сказаны были, неважно в каком контексте, и Захарова это не отрицает. Но после таких слов политик должен уходить в отставку.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Подождите-ка. А разве не наши деды разбив немцев устремились на восток бить японских фашистов???? И разве не нам, потомкам решать, отдавать что то или нет. Референдум!!!!!
3 д
Илья П. это неправильное мнение почему очевидное которое принадлежит нам по праву мы еще должны проводить референдум это большая глупость.
2 ответа удалены
3 д
Нет, это разные люди. наоборот все. И сами это знаете скорей всего, просто своей "авой" лишней раз посветить надо было (а точнее своим именем рядом). Не переходя на личности написать не дал ядкенс. Полностью удаляя собщения. Даже при наличии того же слова, что и у Вас. Изменено
3 ответа удалены
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
я в шоке от всей этой жизни
3 д
Я пишу а меня банят...они просто сливают РОДИНУ.
3 д
это для тебя родина а для них бизнес
3 д
Ого! Сибирь Китаю! Острова Японии...что ещё???
3 д
Есть такая работа – Родиной торговать
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Курилы Японии! Сибирь Китаю и Казахстану! А что останется?!? Видимо зря атаман Ермак завоёвывал Сибирь?
3 д
суши японские вкусные
3 д
клим к., Мы так однажды и продались за колбасу, но ценой Прибалтики, двумя славянскими территориями, Бессарабией, Закавказьем и Средней Азии.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Лавров правильно говорит. Если Япония выполнит требования декларации 56 года. Она станет независима от янки. В следствии чего станет хорошим партнером. А в будущем и хорошим союзником.
2 ответа удалены
3 д
Глупость.Сегодня они зависимы,завтра независимы,послезавтра опять зависимы-а острова тю-тю.
Ответ удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
Это невозможно. Япония - основной союзник США в регионе, инструмент американцев для давления на Китай и Россию. Есть ещё Южная Корея, но у них своих проблем хватает с Кореей Северной. Если захотите подружиться с Японией, то придётся поссориться с Китаем. Выбор очевиден.
3 д
Интересно, что останется от россии лет через 10
3 д
Сам факт обсуждения нарушения территориальной целостности России, это государственная измена, измена Родине.
3 д
да !
3 д
Правильно ,и это надо законодательно закрепить,чтобы у Лавровых и желания не возникало обсуждать подобные темы.
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Так никаких волостей её напасешся! ©
3 д
))))))))))
3 д
острова то болеше 1 км и все
3 д
а то что океан вокруг и недра?..
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Другими словами нас готовят к тому, что острова будут переданы? Если такое развитие событий предполагается, то это похоже на предательство национальных интересов страны.
3 д
кто бы тебяменя спрашивал ....
3 д
шЕВАРНАДЗЕ ещё один, передаватель русских земель Лавро, Армения там рядом с Грузией, армянин не далеко от грузина.
2 комментария удалены
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
в этом вопросе , особенно при такой враждебной политике со стороны США, вопрос с этими островами вообще должен быть закрыт, никакой передачи островов, ни под каким соусом...И так уже всем всё пораздавали...
3 д
подзатыльников надо передать и всё
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
Понимание даже таких несложных слов Лаврова вызывает сложности? Странно... Всего лишь процитировал документ и подтвердил идею. Сначала мирный договор, а потом уже, может быть, что-то и будет.
2 д
Vertok M., Согласен , возня не нужна, да и обстановка вокруг России не та что при СССР, кроме того экономические интересы другие.
3 д
Нельзя ничего передавать!!!
3 д
Правильно,сначала договор о признании результатов ВОВ и подписание договора о дружбе и сотрудничестве и только потом передача.
3 д
ВЫ нормальная? Какая вообще передача наших островов?
3 д
так договор и нарушить можно...что им стоит?...
3 д
Нужно заявит раз и на всегда и не жевать сопли-- Курилы это территория России как и Крым.Баста!!!!!!!!!
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
2 комментария удалены
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Такое впечатление что на бочке с порохом живем каждый день там упало там пропало то отдали то подарили а че не отдать не им приобретено не жалко еще много землицы мы временный контингент опасный не сговорчивый нам пенсии надо платить лечить кормить одни растраты
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Советский Союз никогда на себя обязательств по передаче островов не брал! Это ложь и инсинуации. Договор 56 года ничтожен, так как Японию плюнула в сторону СССР и заключила договор с амерами. А вот то что Лавров продолжатель дела Козырева, вот это не вызывает никаких сомнений.
3 д
Хорошо что не продолжатель дела Шеварнадзе))
3 д
Vertok M., Одно другому не мешает, может и Шеварнадзе, вы конечно про сделку Шеварнадзе-Бейкер?
2 д
Алексей Л., "Треугольник Шеварнадзе" же?) Вообще в целом про этого деятеля.
3 д
наверно Госдеп приказал отдать для своих баз...
3 д
Надо японцам поступить как русские ( ввести войска и провести референдум ) и станет понятно где жители хотят жить в развитом государстве или в России.
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Теперь они от всего отказываются, это пока на острова претендуют, а следующее их поколение будут претендовать и на материк наш. Чем быстрее мы согласимся, тем быстрее они глаз положат на другие земли. Чем больше крепнуть будут эти государства, тем смелее будут они и легче им будет претендовать на наши земли. Надо связать передачу территорий с какой то компенсацией за уничтожение ими нашего населения, мат. ущерба, а вот население так и не можем восстановить, а это бесценно. Поэтому американцы так волнуются, чтоб никакая держава не перегнала их, т.к. чьё то превосходство это угроза.
3 д
Странное решение передать острова подрывает уважение.
3 д
Это не решение, а всего лишь цитирование строк той декларации с возможными пунктами о передачи островов и то их два штуки. И не более того. Ранее Лавров официально заявлял о том, что: "Разговоры на эту тему с Правительство Японии закрыт, позиция Москвы им ясна, и о каких либо дальнейших переговоров о передачи каких-либо островов из Курильской гряды не может быть, и речи." По той же декларации, где есть пункт, что Япония всё таки может оспаривать свои интересы и претендовать на данные территории. Вот и всё.. Замкнутый круг.
3 д
Все знают, какое слово у Владимира Владимировича: оно его; хочет дал, хочет взял. Нам надо уважать желание Владимира Владимировича стать ещё одним Отрепьевым в русской истории. Но это мнение, какого-то чалдона.
3 д
С какого момента Лавров стал Путиным? Кстати,Япония никогда не признает итогов ВОВ,и не подпишет мирный договор.Американцы этого не позволят.Поэтому,не надо распылять яд.
3 д
Виктория А., А, где Лавров, был Лавровым в перечисленных случаях, при всём уважении, Лавров всего лишь чиновник МИД РФ.
3 д
О боже я даже не знаю как мы будем жить без мирного договора с япошками))) жили без них и дальше проживем.
3 д
Носятся с этой ненужной бумажкой как с писаной торбой. Похоже на прикрытие каких-то более серьёзных дел, или повод для раскачивания яхты.
3 д
Владимир Владимирович отдаст эти земли, как это уже было уже, и не важно, как это будет называться: демаркацией, или как-то ещё. Это было с островом Даманским и с многими другими териториями.
3 д
Угу, шельф Баренцева моря еще. И что там по Каспию например вообще не известно.
3 д
Алексей Л., Я не стал перечислять все политические преступления Владимира Владимировича перед Россией, русским народом и чалдонами, как русские отнесутся это их дела, но все знают, что чалдоны во время Великой Отечественой Войны ни одного немца в плен не взяли. Вряд ли найдётся хоть один немец, который рассказывал, кто такие чалдоны.
3 д
Nu I L., А,самым главным преступлением видимо было,предотвращение распада России.
3 д
Виктория А., Но, он же из той команды, что разваливала русскую государственность. Он не тот человек, который противился или, условно, вышел и сказал: я самый смелый, я самый умный, я самый сильный, я против Ельцина - выберете меня. Кто-то это слышал, может я чукча глухой, а может просто настолько тупой, что русскую речь не распознаёт. Укажите ресурс на котором сохранилось это заявление Владимира Владимировича, чукча посмотрит. Какая информация есть, говорит о том, что его определили на должность Президента, а не он определился. А определяют на должность не, даже, строптивых, а послушных. Где его заявления в 90-тых годах, когда Ельцин разорял страну, что Ельцин преступник, кто в Екатеринбурге создал музей Ельцину? Посетите хоть раз этот музей, если Вы даже плохой человек, а не еврей, вас стошнит, то есть будет невротическая реакция человеческого сознания на бесчеловечные деяния этого субъекта социальных отношений. Изменено
2 д
Виктория А., Какое еще предотвращение распада России? Что за странные сказки? А как Ельцин наверное страну-то спас по этой логике...
3 д
Какой позор...деды в гробу переворачиваются...нужно отдать кремль ..и всем будет счастье..правда..я уверен..люди нас продают.
3 д
Любой пересмотр итогов ВОВ грозит хаосом во всем мире. Поэтому нечего вообще вести переговоры по Курилам.
3 д
Курильские острова - от Алаида до Кунашира и Хабомаи - русская земля! И те кто подумывает их отдавать, типа: "..различными жестами доброй воли...". Расценивать подобное можно, лишь как предательство. РУКИ ПРОЧЬ ОТ КУРИЛ!! Если вы даже начинаете подумывать? Даже и не думайте! А то будите валятся по кремлевским уборным с пеной у рта)))
3 д
75 лет Россия жила без этого Договора и дальше будет жить.
3 д
И Шикотан и все другие острова Малой Курильской гряды - исконно российские земли, и никогда ни под каким предлогом не должны отходить японцам.
3 д
Мне думается, что вопрос с дальним востоком и его принадлежность, как и части восточной сибири - это просто вопрос времени. Принадлежность земли, какая-бы конституция и войска ни были определяется языком, на котором говорят люди, проживающие в данной местности. Тому богу они и подарки носят. Так вот уже почти весь дальний восток ( не центральные города, конечно, хотя и там уже...) говорит на китайском и началось это ещё в 60-х. Ситуацию с лесом в тех местах Вы все итак уже знаете. Не говорите, что он наш. Вот и будет как с Крымом. Соберутся там все китайцы и провозгласят референдум об автономии... И что сделает наше правительство?! Нас всех просто уже не хватает на эти земли. Ну и на курилах кроме слова Лаврова из далёкой Москвы нет больше никакой власти. Удивлён, что японцы опыт китая не используют в этом отношении. Увы, но пустует там наш дом. Очень, повторю - очень хочу ошибаться, но выглядит всё как-то не очень и с курилами и вообще с теми краями.
3 д
Москва готова передать Токио два Южнокурильских острова – Хабомаи и Шикотан", — заявил глава МИДа Сергей Лавров.
3 д
Значит зря советские деды воевали((( Ещё патриотами называетесь и ветеранов ВОВ благодарите на День Победы. Ну-ну..
3 д
Проблема не в островах а Охотском море.Острова это ключи.нам выход закроют.
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Ваще согласен,
3 д
Хоть одну заслугу Лаврова назовите...
3 д
Стал министром.
3 д
загорелый всегда
3 д
Меры охраны. Наблюдение в среде заговорщиков. Открытая охрана — гибель власти. Охрана Иудейского царя. Мистический престиж власти. Арест по первому подозрению. Когда нам будет нужно усилить строгие меры охраны (страшнейший яд для престижа власти), мы устроим симуляцию беспорядков или проявление неудовольствий, выражаемых, при содействии хороших ораторов. К этим ораторам примкнут сочувствующие. Это даст нам повод к обыскам и надзору со стороны наших слуг из числа гоевской полиции… Так как большинство заговорщиков действуют из любви к искусству, говорения ради, то, до проявления, с их стороны, действий, мы их не будем тревожить, а лишь введём в их среду наблюдательные элементы… Надо помнить, что престиж власти умаляется, если она обнаруживает часто заговоры против себя: в этом заключена презумпция признания бессилия, или, что ещё хуже, неправоты. Вам известно, что мы разбили престиж Царствующих гоев частыми покушениями на их жизнь через своих агентов, слепых баранов нашего стада, которых легко несколькими либеральными фразами двинуть на преступления, лишь бы они имели политическую окраску. Мы вынудим правителей признать своё бессилие в объявлении открытых мер охраны и этим погубим престиж власти. Наш правитель будет охраняться только самой неприметной стражей, потому что мы не допустим и мысли, чтобы против него могла существовать такая крамола, с которой он не в силах бороться и вынужден от неё прятаться. Если бы мы допустили эту мысль, как это делали и делают гои, то, тем самым, мы подписали бы приговор, если не ему самому, то его династии в недалёком будущем. По строго соблюдаемой внешности, наш правитель будет пользоваться своею властью только для пользы народа, а отнюдь не для своих или династических выгод. Поэтому, при соблюдении этого декорума, его власть будет уважаться уважаться и ограждаться самими подданными, её будут боготворить в сознании, что с ней связано благополучие каждого гражданина государства, ибо от неё будет зависеть порядок общественного строя… Охранять Царя открыто, значит признать слабость организации Его силы. Наш правитель будет всегда в народе окружён толпой, как бы, любопытных мужчин и женщин, которые займут первые ряды около него, по виду, случайно, а сдерживать будут ряды остальных, из уважения, якобы, к порядку.
3 д
Я так и не понял: - А был-ли мальчик?!
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Всё сдают по тихоньку.вчера в 23:02 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАВЯЩЕГО РЕЖИМА: «РФ НЕОБХОДИМО 70 МИЛЛИОНОВ МИГРАНТОВ» (!) Еще в 2008 году был запущен печально известный «форсайт-проект «Детство-2030».Где помимо изуверской идеи об изъятии русских детей из семей и вживления им в голову чипов, говорилось о том, что с 2014 года начнется массовая миграция, и к 2020 году до трети населения страны будут составлять мигранты (т.е. не менее тех же 70 млн. человек). Этот план был публично заявлен на Всемирной выставке Экспо-2010 в Китае[2]. После поднятого скандала показалось, что «проект положили под сукно». Однако, правящий режим все же приступил к реализации, спущенной из «глобального правительства» задачи максимального завоза гастарбайтеров в регионы страны, включая Дальний Восток и Сибирь.
3 д
Какой вообще смысл оправдываться перед провокатором?!!!
3 д
продолжаю. итак напоминать японцам одно, американцам другое. после этого все узреют пример самой-самой дружбы между теми и этими. если кто-то намекает на отторжение Курил. ребята, держите карман шире.
3 д
Власти подготавливают общественное мнение к передаче Курил Японии.
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Перечень территорий, потерянных Россией при Путине Я понимаю, что объяснять текущее положение дел в стране людям надо не с помощью эмоций и слов. А с помощью фактов и с помощью конкретики Передача Китаю в 2005 году 337 км2 российской территории. Эти земли отданы стране соседу официально. а неофициально, процесс китайской экономической экспансии в Сибирь и Дальний восток набирает обороты. В ЕАО почти 70% сх земель находятся в руках китайцев. Идет тихая экспансия. Лес вывозят эшелонами. Китайцы уже считают Байкал своим озером Чем обусловлена передача Норвегии 175 000 км2 акватории Баренцева моря в 2010 году? Уверен, что есть какие-то договоренности, но мы про них не знаем. Единственное что мне приходит в голову это то, что у Норвегии сильные финансовые институты и там можно хранить, причем очень надежно и прибыльно, деньги. Но на этом кремлевские не успокоились. В Арктике есть острова Шпицберген. В нашем совместном, хозяйственном управлении с Норвегией. Там же была наша экономическая заона. В 2011 году был отказ от прав на 240 000 км2 площадей Арктики в районе острова Шпицберген В 2011 году были переданы Азербайджану поселки, с жителями, Храх-Уба и Урьян-Уба . Как вы полагаете, людей спрашивали? Нет. 2014 год. Возвращение Крыма. Есть нюанс. В Казахстане сильны настроения в отношении того, что Россия может вернуть свои земли на востоке этой страны. Там русские живут. Полагаю, чтобы успокоить казахов в 2017 году им было передано озеро Сладкое в Новосибирской области Путин говорить, что у России нет территориальных претензий к другим странам и у других стран их нет по отношению к России Это сейчас нет. Но у Китая есть аппетит. Уверен, что у Путина есть некая договоренность с китайцами по сдачи им Сибири. Потому, что происходит у нас в Сибири никаким другим словом и не назовешь. Москвичи и питерские, да и вообще чиновники и олигархи, и любители Путина из российской части России к Сибири относятся как к колонии. Китайцы тоже. Вопрос остался открытым. Почему отдают земли России? Какая в этом причина? Какие намерения у властей, олигархов, чиновников в отношении нашей страны - России?
3 д
Прощайте Курилы
3 д
Москва соглашалась рассмотреть возможность передачи Японии Хабомаи и Шикотана после заключения мирного договора. Ой вэй
3 д
А кому нужен этот договор? Нам с дальнего нет, если японии не надо...Сколько они наших порезали шомполами, историю ктонибудь читал про хабаровс, николаевск и тд и тп...
3 д
Значит скоро Курилы сольют всё-таки.
3 д
она, ситуация, и не может быть тупиковой. японским ребятам необходимо напоминать о том, кто на них сбросил ядрёну бомбу. а "исключительным" ребяткам тоже надо периодически напоминать кто разбомбил пёрл-харбор
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Китайцам сибирь..японцам острова..а нам налоги.жкх.бензин.пенс.возр.карупц..чинуши...итд...итп...куда докатились за 20лет?...дно...
5 ответов удалены
3 д
Там будут американские ракеты--на РОССИЮ
Комментарий удалён, так как содержал ненормативную лексику
3 д
"Москва готова передать Токио два Южнокурильских острова – Хабомаи и Шикотан" за что боролись...
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Да чего они умеют делать то чего не умеем делать мы? К нам на завод приезжал один из гуру их производственников. Автор мировых бесцелеров (без фио обойдемся) Получилось то что не он нас учил а мы его. Делать если процесс правильно выстроен мы умеем лучше однозначно.
3 д
Да хотя бы на автомобили посмотрите, на гаджеты, одежду и т.д. Музыка тоже. Куда ни кинься, везде японцы молодцы. Лучшие в Азии и одни из лучших в мире
3 д
Антон И., а твоя украина какую лучшую одежду -машину имеет?
3 д
Антон И., смотри в ин-те и учись правильно скакать:"чубчик кучерявый"
3 д
Антон И., скок, скок,скок, скок, скок, скок, скок, чубчик кучерявый
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Вообще, непонятно зачем мы вообще втянулись в эти переговоры и мусолим эту тему,какие-то надежды даем японцам,а они наглеют от этого. Зачем нам нужен этот мирный договор, у нас что нет с Японией дипотношений, торгов.ПП Надо отрезать раз и навсегда-ни каких переговоров по передаче островов.Я пония подписала акт о капитуляции,по оторому острова отошли к СССР и баста,что еще нужно. Бабла ? С Германией есть мирный договор ? Может и с Германией начнем обсуждать судьбу Калининградской области? Бред,ведь!
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
2 ответа удалены
3 д
Во во
3 д
Котан, С языка снял
Комментарий удалён из-за недопустимого содержимого
Автор удалил ответ
3 д
Антон И., Да это мы знаем. Ты лучше расскажи, что лично ты делаешь и умеешь. Какой от тебя толк в экономике. Или по-твоему в японии правительство за япошек впахивает, чтобы экономика была на высоте, а сами они в чатах сидят да в курилках около бизнес-центров))
3 д
Антон И., что они умеют делать фокусима показала так что тыне здорово восхищайся
3 д
Котан, Причём здесь? Что ты стрелки переводишь? Я тебе конкретно сказал, что Японии относится к числу развитых стран, Россия к развивающимся, а по некоторым параметрам уже страна 3го мира
3 д
Котан, признаюсь. от меня толку никакого.
3 д
Путин не успокоится, пока не отдаст острова. Попытка номер два...
3 д
Ради мирного договора стоит отдать. Тем более, зная как они были захвачены
3 д
Антон И., Да давайте все отдадим!)))) А вообще, мирный договор - на бумаге, а острова - настоящие
3 д
Андрей В., С такой страной как Япония стоит иметь нормальные отношения и стоит много чему поучиться! Островам вы всё равно толку не дадите
Ответ удалён из-за недопустимого содержимого
3 д
Острова на передаче которых настаивает Япония, были захвачены советским спецназом после атомной бомбардировки и после капитуляции самой Японии, вот как выглядит этот наглый захват их островов! Под шумок захватили, воспользовавшись беспомощностью Японии, но японцы молодцы! Принципиальные, не отступают! Россия же маленькая страна, территорий не хватает и везде у неё процветание, куда ни посмотри, особенно, в 100км от Москвы и далее!
3 д
Россия всегда воевала с Японией за Дальний Восток почитайте историю
3 д
скок-скок-скок-скок
3 д
Опять прощупывают почву на тему продать острова и распихать по карманам
3 д
Это точно, а яндекс блокирует слово "предатель" Умники, аж жуть
3 д
Правда, а за чем пописывать то что выиграна в 1945 году. Наши острова освобождены что ещё надо. Если хотят войны пусть начинают, Американцы и так и сяк и боятся, не всех купили, споили или на иглу посадили, получат посаплям мало не покажется. Вот и разберёмся одновремено и с японией, америкой и своими марадерами именуемой властью.
3 д
Иногда создаётся впечатление, что господа с подобной вашей точкой зрения сидят на жёстких препаратах. Иначе как объяснить, то, что вы видите мир в розовых тонах. Россия страна третьего мира. Как бы это прискорбно не звучало. Думаю большинство зомбированых пропагандой людей начинают осознавать и трезветь относительно реальных положений вещей.
2 ответа удалены
3 д
Перечень территорий, потерянных Россией при Путине Я понимаю, что объяснять текущее положение дел в стране людям надо не с помощью эмоций и слов. А с помощью фактов и с помощью конкретики Передача Китаю в 2005 году 337 км2 российской территории. Эти земли отданы стране соседу официально. а неофициально, процесс китайской экономической экспансии в Сибирь и Дальний восток набирает обороты. В ЕАО почти 70% сх земель находятся в руках китайцев. Идет тихая экспансия. Лес вывозят эшелонами. Китайцы уже считают Байкал своим озером Чем обусловлена передача Норвегии 175 000 км2 акватории Баренцева моря в 2010 году? Уверен, что есть какие-то договоренности, но мы про них не знаем. Единственное что мне приходит в голову это то, что у Норвегии сильные финансовые институты и там можно хранить, причем очень надежно и прибыльно, деньги. Но на этом кремлевские не успокоились. В Арктике есть острова Шпицберген. В нашем совместном, хозяйственном управлении с Норвегией. Там же была наша экономическая заона. В 2011 году был отказ от прав на 240 000 км2 площадей Арктики в районе острова Шпицберген В 2011 году были переданы Азербайджану поселки, с жителями, Храх-Уба и Урьян-Уба . Как вы полагаете, людей спрашивали? Нет. 2014 год. Возвращение Крыма. Есть нюанс. В Казахстане сильны настроения в отношении того, что Россия может вернуть свои земли на востоке этой страны. Там русские живут. Полагаю, чтобы успокоить казахов в 2017 году им было передано озеро Сладкое в Новосибирской области Путин говорить, что у России нет территориальных претензий к другим странам и у других стран их нет по отношению к России Это сейчас нет. Но у Китая есть аппетит. Уверен, что у Путина есть некая договоренность с китайцами по сдачи им Сибири. Потому, что происходит у нас в Сибири никаким другим словом и не назовешь. Москвичи и питерские, да и вообще чиновники и олигархи, и любители Путина из российской части России к Сибири относятся как к колонии. Китайцы тоже. Вопрос остался открытым. Почему отдают земли России? Какая в этом причина? Какие намерения у властей, олигархов, чиновников в отношении нашей страны - России?
3 д
Не отдают, а продают.
3 д
Возвращение Крыма забыл кавычки поставить. Незаконно всё это, а значит никакое не возвращение
2 ответа удалены
3 д
Геннадий Р., комy прибыль-тo
3 д
Антон И., Незаконны paзвал CCCР и твoё сyществовaние как грaждaнинa
4 д
А зачем нам мирный договор с Японией?? У нас же нет мирного договора с Германией?
3 д
но он был и чем закончился 22 июня 41 года подзабыли
4 д
Нет врятли сама решает.ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАВЯЩЕГО РЕЖИМА: «РФ НЕОБХОДИМО 70 МИЛЛИОНОВ МИГРАНТОВ» (!) Еще в 2008 году был запущен печально известный «форсайт-проект «Детство-2030».Где помимо изуверской идеи об изъятии русских
4 д
Встаёт такой же вопрос к России: насколько самостоятельно принимает решения она? Изменено
3 д
В самостоятельности большое сомнение. Есть вопрос о Курилах.
3 д
Наталья П., россия под колпаком
4 д
Интересно, Штаты тоже воевали с Японией, даже стерли с лица земли Хиросиму и Нагасаки вместе с жителями, сегодня на территории Японии находится армия США, у них заключен мирный договор с Японией???
3 д
а почему тоже воевавшие и победившие японию штаты не оттяпали у них ни сантиметра островов..аааа
3 д
Александр В., Я не одобряю, это была ошибка. Штаты извинились за это и теперь сотрудничают с японцами во многих сферах. Надо учитывать, что предшествовало атомной бомбардировке - это Перл Харбор и что с ним японцы сделали
3 д
алина ш., потому что адекватные они, весь мир на них равняется, я имею ввиду нормальные страны