panlog πάντα διὰ πάντων
तत् त्वम् असि
جهان است ل
СакралSacral ФинансыFinances ЛитературыLiterature ИскусстваArt НовостиNews Eng / RusEng / Rus
СправкиInfo ОтраслиIndustries СоциомирыSocial world НаукиScience ДобавитьAdd МыWe


- Информация / Мы / ДОКУМЕНТЫ ПАНЛОГА / 2019-07-07 Правая Вера и Цельный Панлог /

2019-07-07 Правая Вера и Цельный Панлог2019-07-07 Правая Вера и Цельный Панлог



Правая Вера и Цельный Панлог  https://skurlatov.livejournal.com/5570907.html

Глобализирующийся мир предполагает кристаллизацию продвинутого мировоззрения, единого для всего мира или хотя бы претендующего на объединительную роль. Таковым призвана быть рационально-критическая Правая Вера, схожая с "философской верой" Карла Ясперса. Правая Верв вбирает в себя (интегрирует) откровения пророков и вероучителей, прозрения поэтов и мудрецов, открытия ученых и технософов. Правая Вера - идеал знания наступающего глобального надконфессионального, наднационального и надэтнического информационного "общества знания". "Общий знаменатель" интегральной Правой Веры - рукотворное Богосаможертвоприношение, сопрягающее Точку Омега Конца с Точкой Альфа Начала (Круг Времени = Вечное Возвращение). Прообразом Богосаможертвоприношения являются священные древние и более современные человеческие жертвоприношения наподобие древнеарийского жертвоприношения всечеловека Пуруши (пурушамедха), а также, разумеется, саможертвоприношение Иисуса Христа на Голгофе. Человек самосознает себя "образом и подобием" Бога, и принесение его другими или самим собой в жертву - отблеск высшего акта Богосаможертвоприношения (сравни суть самоубийства Кириллова в романе Ф. М. Достоевского "Бесы"). Суть этого высшего акта сформулирована в Ригведе ("гимнознание") в Мандала Х в последнем 16-м стихе (рич) Гимна 90 (Пуруша-сукта) в стопах (падах) a, b, c, d (Х.90.16, перевела Татьяна Яковлевна Елизаренкова):

16a Жертвою боги пожертвовали жертве.
16b Таковы были первые формы (жертвоприношения).
16c Эти же могущества последовали на небо,
16d Где находятся прежние боги - садхья.

(йаджнена йаджнам айаджанта девāс
тāни дхармāни пратхамāнй āсан
те ха нāкам махимāнах сачанте
йатра пурве сāдхйāх санти девāх

yaj~ne/na yaj~na/m ayajanta devaa/s 
taa/ni dha/rmaaNi prathamaa/ny aasan
te/ ha naa/kam mahimaa/naH sacanta 
ya/tra puu/rve saadhyaa/H sa/nti devaa/H)

Ученые подчеркивают, что Пуруша есть одновременно и жертва, и жертвоприноситель, и тот, кому эта жертва приносится. Будучи в конце 1950-х гг. студентом физфака МГУ и осваивая русскую дореволюционную мысль и штудируя годовые подшивки интеллектуальных журналов начала прошлого века, в одной из статей про индийскую философию вычитал впечатлившую меня формулировку этого высшего акта - "Бог Сам Себя приносит Себя в жертву руками Своих детей". 

Правая Вера продолжает эсхатологически-хилиастическое устремление русских старообрядцев, которых протопоп Аввакум называл "правоверными", и прежде всего хлыстов (христов; хлыстовство зародилось ещё до Раскола в 1645 г. на горе Городина близ Павлово-на-Оке, где я родился, а первым русским "христом" стал павловчанин Иван Суслов)) и во многом наследующих им русских большевиков, исповедующих учение Карла Маркса, и потому не просто объясняет мир, а стремится изменить его. Высшее изыскание служит земной практике, теоретическая абстракция является оружием политической конкретики. Правая Вера готовит общество к высшему акту рукотворного Богосаможертвоприношения и тем самым задает цель и смысл существования человечества и высший долг земного человека, созданного высшей и воссоздаваемой правоверными Архипрограммой творения, развития и расцвета сущего. 

Чтобы сопрячь Точку Омега Конца с Точкой Альфа Начала, надо воспроизвести полноту прошлого, "воскресить" его. Воскрешение умерших - необходимая "точка опоры" для реализации Архипрограммы (Слова). Воскрешение свершается через научно-техническое овладение временем и сопряженной с ним прошлой пространственно-временной реальностью в виде виртуальности, которая стирает "случайные черты" сущего, выражая его "эйдосную" оценку ("Страшный Суд"). На эту оценочно-"репутационную" цель виртуального "воскрешения" в цельности необходимых обстоятельств окружающей особь среды - и нацелен Панлог.

Стержень Панлога - Глобальная Хронологическая Шкала от Точки Альфа Начала до Точки Омега Конца. Глобальная шкала для последних тысячелетий ветвится до каждого дня, характеризуемого фазой Луны. Опорные дни шкалы - события в небесах, прежде всего солнечные и лунные затмения, зафиксированные в письменных источниках начиная с 3 тысячелетия до нашей эры (спасибо Фреду Эспенаку из НАСА). Миллионы локальных шкал для любого сущего (государства, поселения, книги, персоналии и т.д.) сопряжены с глобальной и соотносятся с глобальными событиями-катастрофами типа, например, взрыва в 1257 году вулкана Самалос на острове Ломбок (Индонезия, Западные Малые Зондские острова), после которого в 1258 году начались голод в Англии, неурожаи и бедствия на Руси, в Китае, Америке и т.д. И с помощью Панлога, благодаря информационно-репутационному воздействию на действующих должностных и юридических лиц, можно эффективно участвовать в решении любых человеческих проблем на уровне стран, регионов, муниципалитетов.

COMMENTS

Правая Вера и Цельный Панлог  https://skurlatov.livejournal.com/5570907.html

Глобализирующийся мир предполагает кристаллизацию продвинутого мировоззрения, единого для всего мира или хотя бы претендующего на объединительную роль. Таковым призвана быть рационально-критическая Правая Вера, схожая с "философской верой" Карла Ясперса. Правая Верв вбирает в себя (интегрирует) откровения пророков и вероучителей, прозрения поэтов и мудрецов, открытия ученых и технософов. Правая Вера - идеал знания наступающего глобального надконфессионального, наднационального и надэтнического информационного "общества знания". "Общий знаменатель" интегральной Правой Веры - рукотворное Богосаможертвоприношение, сопрягающее Точку Омега Конца с Точкой Альфа Начала (Круг Времени = Вечное Возвращение). Прообразом Богосаможертвоприношения являются священные древние и более современные человеческие жертвоприношения наподобие древнеарийского жертвоприношения всечеловека Пуруши (пурушамедха), а также, разумеется, саможертвоприношение Иисуса Христа на Голгофе. Человек самосознает себя "образом и подобием" Бога, и принесение его другими или самим собой в жертву - отблеск высшего акта Богосаможертвоприношения (сравни суть самоубийства Кириллова в романе Ф. М. Достоевского "Бесы"). Суть этого высшего акта сформулирована в Ригведе ("гимнознание") в Мандала Х в последнем 16-м стихе (рич) Гимна 90 (Пуруша-сукта) в стопах (падах) a, b, c, d (Х.90.16, перевела Татьяна Яковлевна Елизаренкова):

16a Жертвою боги пожертвовали жертве.
16b Таковы были первые формы (жертвоприношения).
16c Эти же могущества последовали на небо,
16d Где находятся прежние боги - садхья.

(йаджнена йаджнам айаджанта девāс
тāни дхармāни пратхамāнй āсан
те ха нāкам махимāнах сачанте
йатра пурве сāдхйāх санти девāх

yaj~ne/na yaj~na/m ayajanta devaa/s 
taa/ni dha/rmaaNi prathamaa/ny aasan
te/ ha naa/kam mahimaa/naH sacanta 
ya/tra puu/rve saadhyaa/H sa/nti devaa/H)

Ученые подчеркивают, что Пуруша есть одновременно и жертва, и жертвоприноситель, и тот, кому эта жертва приносится. Будучи в конце 1950-х гг. студентом физфака МГУ и осваивая русскую дореволюционную мысль и штудируя годовые подшивки интеллектуальных журналов начала прошлого века, в одной из статей про индийскую философию вычитал впечатлившую меня формулировку этого высшего акта - "Бог Сам Себя приносит Себя в жертву руками Своих детей". 

Правая Вера продолжает эсхатологически-хилиастическое устремление русских старообрядцев, которых протопоп Аввакум называл "правоверными", и прежде всего хлыстов (христов; хлыстовство зародилось ещё до Раскола в 1645 г. на горе Городина близ Павлово-на-Оке, где я родился, а первым русским "христом" стал павловчанин Иван Суслов)) и во многом наследующих им русских большевиков, исповедующих учение Карла Маркса, и потому не просто объясняет мир, а стремится изменить его. Высшее изыскание служит земной практике, теоретическая абстракция является оружием политической конкретики. Правая Вера готовит общество к высшему акту рукотворного Богосаможертвоприношения и тем самым задает цель и смысл существования человечества и высший долг земного человека, созданного высшей и воссоздаваемой правоверными Архипрограммой творения, развития и расцвета сущего. 

Чтобы сопрячь Точку Омега Конца с Точкой Альфа Начала, надо воспроизвести полноту прошлого, "воскресить" его. Воскрешение умерших - необходимая "точка опоры" для реализации Архипрограммы (Слова). Воскрешение свершается через научно-техническое овладение временем и сопряженной с ним прошлой пространственно-временной реальностью в виде виртуальности, которая стирает "случайные черты" сущего, выражая его "эйдосную" оценку ("Страшный Суд"). На эту оценочно-"репутационную" цель виртуального "воскрешения" в цельности необходимых обстоятельств окружающей особь среды - и нацелен Панлог.

Стержень Панлога - Глобальная Хронологическая Шкала от Точки Альфа Начала до Точки Омега Конца. Глобальная шкала для последних тысячелетий ветвится до каждого дня, характеризуемого фазой Луны. Опорные дни шкалы - события в небесах, прежде всего солнечные и лунные затмения, зафиксированные в письменных источниках начиная с 3 тысячелетия до нашей эры (спасибо Фреду Эспенаку из НАСА). Миллионы локальных шкал для любого сущего (государства, поселения, книги, персоналии и т.д.) сопряжены с глобальной и соотносятся с глобальными событиями-катастрофами типа, например, взрыва в 1257 году вулкана Самалос на острове Ломбок (Индонезия, Западные Малые Зондские острова), после которого в 1258 году начались голод в Англии, неурожаи и бедствия на Руси, в Китае, Америке и т.д. И с помощью Панлога, благодаря информационно-репутационному воздействию на действующих должностных и юридических лиц, можно эффективно участвовать в решении любых человеческих проблем на уровне стран, регионов, муниципалитетов.

COMMENTS