panlog πάντα διὰ πάντων
तत् त्वम् असि
جهان است ل
СакралSacral ФинансыFinances ЛитературыLiterature ИскусстваArt НовостиNews Eng / RusEng / Rus
СправкиInfo ОтраслиIndustries СоциомирыSocial world НаукиScience ДобавитьAdd МыWe


- Информация / Мы / ДОКУМЕНТЫ ПАНЛОГА / 2017-02-09 Панлог-близнечество - шаг к воскрешению Панлог-клиента /

2017-02-09 Панлог-близнечество - шаг к воскрешению Панлог-клиента2017-02-09 Панлог-близнечество - шаг к воскрешению Панлог-клиента



Ныне модны селфи как одно из проявлений воли к своему идеальному прообразу, как продолжение любования собой в зеркале (нарциссизм). Реальный человек во времени и идеальный человек в вечности - неразрывно сопряженные близнецы, изначальное раздвоение человеческого единого. Но в реальном мире самообщение-самоопознание как через зеркало, так и через селфи - "пассивно", ибо отражение механически отражает-повторяет оригинал. Зеркало, фотография, видеосъемка...

Поактивнее бывают сновидения - человек видит себя как бы со стороны, двойник-близнец во сне ведёт себя активно, и спящий оригинал может даже вступать с ним в интерактив. 

Замысел Панлога http://panlog.com - систематизировать в Панлог-визитке конкретного человека как можно больше информации о нём, расклассифицированной по полочкам пространства и времени, и через программное обеспечение Софт-актер виртуально на основе этой информации "оживлять" идеального двойника-близнеца данного человека с тем, чтобы на первых порах возможно было интерактивное общение реального оригинала со своим виртуальным подобием. Поскольку же Софт-актер создает идеальный соматический и психический прообраз данного человека, то "виртуал" оказывается истиннее-реальнее "реала". Виртуальный "потусторонний" идеал и обыденный "посюсторонний" реал - близнецы, причем один из них, как в примордиальном мифе о "небесных близнецах" (Диоскуры у греков, Ашвины у ариев, Хунахпу и Шбаланке у майя и т.д.), бессмертен на Небе (Панлог-виртуал), а другой смертен на Земле (Панлог-клиент). 

Панлог материализует постижения Платона не только о сопряженности рационального "мира идей" и чувственного "мира вещей", но и о переодушевлении человеческих душ (метемпсихоз).

На сегодня в компьютерных играх отработано общение посюстороннего реального человека с виртуальным миром идеальных образов. И с помощью Панлога и Софт-актера можно добиться интерактивного общения реально-телесного человека со своим идеально-виртуальным близнецом - достаточно найти компетентного программиста-партнера. В перспективе же - Точка Омега, когда согласно Библии, Корану и другим откровениям воскрешаются мертвые и переформатируется реальность и происходит сопряжение с Точкой Альфа, то есть началом нового творения (Круг Времени = Вечное Возвращение). Цель реальна, а воскресение в виртуале - промежуточный этап.

Таким образом, Панлог-визитка конкретного человека - его вечная гробница, которая в Судный День преобразуется в его вечную колыбель.

Ныне модны селфи как одно из проявлений воли к своему идеальному прообразу, как продолжение любования собой в зеркале (нарциссизм). Реальный человек во времени и идеальный человек в вечности - неразрывно сопряженные близнецы, изначальное раздвоение человеческого единого. Но в реальном мире самообщение-самоопознание как через зеркало, так и через селфи - "пассивно", ибо отражение механически отражает-повторяет оригинал. Зеркало, фотография, видеосъемка...

Поактивнее бывают сновидения - человек видит себя как бы со стороны, двойник-близнец во сне ведёт себя активно, и спящий оригинал может даже вступать с ним в интерактив. 

Замысел Панлога http://panlog.com - систематизировать в Панлог-визитке конкретного человека как можно больше информации о нём, расклассифицированной по полочкам пространства и времени, и через программное обеспечение Софт-актер виртуально на основе этой информации "оживлять" идеального двойника-близнеца данного человека с тем, чтобы на первых порах возможно было интерактивное общение реального оригинала со своим виртуальным подобием. Поскольку же Софт-актер создает идеальный соматический и психический прообраз данного человека, то "виртуал" оказывается истиннее-реальнее "реала". Виртуальный "потусторонний" идеал и обыденный "посюсторонний" реал - близнецы, причем один из них, как в примордиальном мифе о "небесных близнецах" (Диоскуры у греков, Ашвины у ариев, Хунахпу и Шбаланке у майя и т.д.), бессмертен на Небе (Панлог-виртуал), а другой смертен на Земле (Панлог-клиент). 

Панлог материализует постижения Платона не только о сопряженности рационального "мира идей" и чувственного "мира вещей", но и о переодушевлении человеческих душ (метемпсихоз).

На сегодня в компьютерных играх отработано общение посюстороннего реального человека с виртуальным миром идеальных образов. И с помощью Панлога и Софт-актера можно добиться интерактивного общения реально-телесного человека со своим идеально-виртуальным близнецом - достаточно найти компетентного программиста-партнера. В перспективе же - Точка Омега, когда согласно Библии, Корану и другим откровениям воскрешаются мертвые и переформатируется реальность и происходит сопряжение с Точкой Альфа, то есть началом нового творения (Круг Времени = Вечное Возвращение). Цель реальна, а воскресение в виртуале - промежуточный этап.

Таким образом, Панлог-визитка конкретного человека - его вечная гробница, которая в Судный День преобразуется в его вечную колыбель.